Суббота, 23.09.2017     | Сделать Cтартовой 
Главная | Форум | Регистрация | Вход Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Оглавление
Поиск

Расскажи друзьям:



Рубрики
Спецвыпуски редакции газеты [718]
Специальные выпуски редакции газеты
100-летие Славгорода [37]
2012й - Год Российской Истории [18]
Азы Православия [34]
Актуально [2309]
Алтай - Родной край [2]
Весна Великой Победы [113]
Ветераны [250]
Время Молодых [257]
Вы нам писали [458]
Выскажу Мнение [32]
Власть. Общество. СМИ [447]
Глас Народа [282]
Городское Собрание Депутатов [89]
Дела Коммунальные [104]
Знай Наших [114]
Имя в Истории Края [15]
Информация МО МВД России Славгородский [32]
Консультирует Специалист [203]
Культура [253]
Малый Бизнес [95]
Местное Самоуправление [76]
На Правах Рекламы [44]
Образование [169]
Официально [7]
Официальные документы [5]
Письма читателей [3]
ПОДРОБНОСТИ [434]
Поздравления [3]
Профессиональные праздники [96]
Рынок Труда [124]
Славгородская Марка [29]
События Дня [1]
Социальные Приоритеты [134]
Твои Люди, Славгород [240]
У Нас в Районе [56]
Человек. Общество. Закон [325]
Честь Имею [56]
Экология и Мы [48]
Отчетность [2]
Материалы Последних Номеров
[25.03.2016]
Пятерки поставила сама жизнь(0)
[25.03.2016]
Не забывая свои истоки…(0)
[25.03.2016]
Поддержка малому бизнесу – ощутимая(0)
[25.03.2016]
Ориентир – на педагогические специальности(0)
[25.03.2016]
Для неравнодушных к поэзии(0)
[18.03.2016]
СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ СЕБЯ СЧАСТЛИВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ?(0)
[18.03.2016]
Из Дня сибирского поля – в российское(0)
[18.03.2016]
Быть в курсе проблем избирателей(0)
[18.03.2016]
«Вернуть некачественный товар можно!»(0)
[18.03.2016]
Своевременная оплата – залог тепла(0)
[17.03.2016]
«Легко ли быть молодым в коллективе?»(0)
[10.03.2016]
«Главное – быть преданным своей профессии»(0)
[10.03.2016]
Любовь к слову – в стихах и прозе(0)
[10.03.2016]
От Шерлока Холмса до наших дней(0)
[10.03.2016]
Имена из солдатских медальонов(0)
Главная » Тематический раздел » Городское Собрание Депутатов

Проект (Продолжение 3)

Статья 57. Правовой статус контрольно-счетной палаты города
1. Контрольно-счетная палата города является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется городским собранием депутатов и подотчетна городскому собранию депутатов.
2. Контрольно-счетная палата города обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность контрольно-счетной палаты города не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий городского собрания депутатов.  
4. Контрольно-счетная палата города  обладает правами юридического лица в соответствии с федеральными законами  и настоящим Уставом, имеет печать, бланк со своим полным наименованием «контрольно-счетная палата города Славгорода Алтайского края».
5. Порядок формирования, структура контрольно-счетной палаты города, ее компетенция, полномочия и порядок деятельности определяются положением, утверждаемым городским собранием депутатов.
6. Органы местного самоуправления  и должностные лица местного самоуправления городского округа обязаны предоставлять в контрольно-счетную палату по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к ее компетенции.
7. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетной палатой города, подлежат опубликованию (обнародованию).
Статья 58. Полномочия контрольно-счетной палаты города
Контрольно-счетная палата города осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением городского бюджета;
2) экспертиза проектов городского бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении городского бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств городского бюджета, а также средств, получаемых городским бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств городского бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств городского бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая финансово-экономическое обоснование) в части, касающейся расходных обязательств города, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в городе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения городского бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприя тий и представление такой информации в городское собрание депутатов и главе города;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Алтайского края, настоящим Уставом и положением  о контрольно-счетной палате города.
ГЛАВА 5. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОРГАН
Статья 59. Правовой статус избирательной комиссии города
1. Избирательная комиссия города является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления, действует на постоянной основе и организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местных референдумов, голосования по отзыву депутатов, голосования по вопросам изменения границ городского округа и преобразования городского округа.
2. Срок полномочий избирательной комиссии города составляет 5 лет. Если срок полномочий избирательной комиссии города истекает в период избирательной кампании, после назначения местного референдума, голосования по отзыву депутатов, голосования по вопросам изменения границ городского округа и преобразования городского округа и до окончания кампании референдума, отзыва, голосования по вопросам изменения границ городского округа и преобразования городского округа, в которых участвует данная комиссия, срок её полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума, отзыва, голосования по вопросам изменения границ городского округа и преобразования городского округа. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов.
3. Избирательная комиссия города состоит из 10 членов с правом решающего голоса.
4. Избирательная комиссия города формируется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Алтайского края.
5. Избирательная комиссия города осуществляет полномочия в соответствии с федеральными законами и законами Алтайского края.
ГЛАВА 6. МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ
Статья 60. Муниципальные правовые акты
1. В систему муниципальных правовых актов входят:
1) настоящий Устав,  муниципальный правовой  акт о  внесении в  него изменений и дополнений;
2) решения, принятые на местном референдуме;
3) решения городского собрания  депутатов;
4) постановления и распоряжения главы города;
5) постановления и распоряжения администрации города;
6) правовые акты контрольно-счетной палаты города;
7) распоряжения и приказы руководителей органов администрации города;
8) постановления и распоряжения председателя городского собрания депутатов.
2. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, подлежат обязательному исполнению на всей территории городского округа.
За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами Алтайского края.
3. Настоящий Устав и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории городского округа.
Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить настоящему Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме.
4. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Алтайского края.
Статья 61. Порядок принятия  и вступления в силу Устава, муниципального правового акта о внесении в Устав изменений и дополнений
1. Проект Устава, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав подлежат официальному опубликованию не позднее чем за 30 дней до рассмотрения вопроса о принятии Устава, муниципального правового акта о внесении  изменений и дополнений в Устав с одновременным опубликованием установленного городским собранием депутатов порядка учета предложений по проекту Устава (муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав), а также порядка участия граждан в его обсуждении.
Не требуется официальное опубликование порядка учета предложений по проекту Устава, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.
2. Устав, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав, принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов городского собрания депутатов.
3. Датой принятия Устава, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав является дата решения городского собрания  депутатов о принятии Устава, муниципального правового акта о внесении в  него изменений и дополнений. Номером Устава, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав является номер решения городского собрания депутатов, которым принят Устав, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав. Датой подписания Устава, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав является дата подписания его главой города.
4. Устав, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав подлежат государственной регистрации в порядке, предусмотренном федеральным законом.
5. Глава города обязан официально опубликовать зарегистрированные Устав, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.
Статья 62. Порядок принятия решений городским собранием депутатов
1. Городское собрание депутатов по вопросам, отнесённым к его компетенции федеральными законами, законами Алтайского края, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории городского округа, а также решения по вопросам организации деятельности городского собрания депутатов, и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами  Алтайского края, настоящим Уставом.
Решения принимаются на сессии городского собрания депутатов открытым, в том числе поименным или тайным голосованием.
2. Проведение открытого голосования в исключительных случаях в промежутках между сессиями может проводиться посредством опроса депутатов в порядке и по основаниям, предусмотренным регламентом.
Результаты голосования посредством опроса депутатов утверждаются решением городского собрания депутатов.
3. Решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов, если иное не установлено федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ.
Иные решения, носящие нормативный характер, а также ненормативные решения, связанные с финансовыми обязательствами городского округа, в том числе с предоставлением администрации города права на использование средств городского бюджета для обеспечения договоров поручительства, с вопросами, отнесенными статьей 27 настоящего Устава к исключительной компетенции городского собрания депутатов, отчуждением имущества, находящегося в собственности городского округа, по протестам и представлениям прокурора города на решения городского собрания депутатов, о предъявлении исков в суд принимаются большинством голосов от избранной численности депутатов.
4. Решение об удалении в отставку главы города принимаются большинством голосов в две трети голосов от установленной численности депутатов.
Решения об освобождении от должности председателя городского собрания депутатов и заместителя председателя городского собрания депутатов, об образовании постоянных комиссий и избрании их председателей и заместителей председателей, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов.
5. Нормативное решение, принятое городским собранием депутатов, направляется главе города для подписания и обнародования.
6. Ненормативные решения принимаются большинством голосов от присутствующей численности депутатов, если иное не установлено настоящим Уставом и регламентом.
7. Решения доводятся до исполнителей не позднее даты вступления их в силу.
Статья 63. Подготовка муниципальных правовых актов
1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами, главой  города, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, прокурором города, в порядке правотворческой инициативы.
2. Нормативные решения городского собрания депутатов, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств городского бюджета, могут быть внесены на рассмотрение городского собрания депутатов только по инициативе главы города.
3. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
4. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Алтайского края.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.
Статья 64. Порядок принятия (издания) правовых актов главой города,  руководителями органов администрации  города
1. Глава города в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом издает постановления и распоряжения.
2. Руководители органов администрации  города, которым такое право предоставлено положениями о соответствующих органах, по вопросам, отнесённым к их полномочиям настоящим Уставом, издают распоряжения и приказы.
3. Муниципальные правовые акты  могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц – органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом, а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Алтайского края, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Алтайского края).
Статья 65. Порядок опубликования (обнародования) и вступления в силу муниципальных правовых актов
1. Муниципальные правовые акты вступают в силу в день их принятия, если иной срок не установлен самим правовым актом, за исключением случая, оговоренного частью 2 настоящей статьи.
Днем принятия муниципальных правовых актов считается дата их регистрации.
Регистрация и присвоение порядковых номеров муниципальным правовым актам производится в день их подписания.
Решения городского собрания депутатов о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
2. Устав, иные муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Порядок опубликования (обнародования) указывается в муниципальном правовом акте.
3. Муниципальные правовые акты, носящие нормативный характер, подлежат официальному опубликованию (обнародованию), за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом.
4. Официальным опубликованием муниципальных правовых актов считается опубликование их полных текстов в газете «Славгородские вести» и (или) «Сборнике муниципальных правовых актов муниципального образования город Славгород Алтайского края», учреждаемыми органами местного самоуправления.
Датой официального опубликования признается дата первого опубликования полного текста муниципального правового акта в одном из указанных изданий.
5. Решения о досрочном прекращении полномочий органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления, депутатов, о назначении муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию в газете «Славгородские вести».
6. Официальное опубликование (обнародование) муниципальных правовых актов в изложении не полностью не допускается.
7. Муниципальные правовые акты, в которые были внесены изменения и дополнения, могут быть повторно официально опубликованы (обнародованы) в новой редакции.
8. Официальным обнародованием муниципальных правовых актов считается размещение их на официальном сайте администрации города Славгорода, доведение до сведения населения посредством телевидения, радио, переданы по каналам связи, распространение в машиночитаемой форме, направлены должностным лицам, организациям, общественным объединениям.
9. Устав, муниципальные правовые акты о внесении в Устав изменений и дополнений, иные муниципальные правовые акты, затрагивающие права и свободы человека и гражданина, в качестве обязательного экземпляра передаются в муниципальную библиотеку.
ГЛАВА 7. МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА
Статья 66. Правовое регулирование муниципальной службы
1. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ, законом Алтайского края от 7 декабря 2007 года № 134-ЗС «О муниципальной службе в Алтайском крае» (далее - закон края о муниципальной службе в соответствующем падеже), настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами.
2. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
3. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Алтайского края, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств городского бюджета.
4. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Алтайском крае, утверждаемым законом края о муниципальной службе.
Статья 67. Права и обязанности муниципальных служащих
Муниципальный служащий имеет права и обязанности, предусмотренные федеральными законами от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ, от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ, законом края о муниципальной службе, настоящим Уставом, иными нормативными правовыми актами о муниципальной службе.
Статья 68. Основные квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы
1. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, направлению подготовки, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определены законом края о муниципальной службе.
3. Руководитель финансового органа администрации города назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
ГЛАВА 8.  МУНИЦИПАЛЬНОЕ ИМУЩЕСТВО
Статья 69. Муниципальное имущество
1. В собственности городского округа может находиться имущество, определенное статьей 50 федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ.
ГЛАВА 9. МЕСТНЫЙ БЮДЖЕТ
Статья 70. Городской бюджет
1. Город Славгород имеет собственный бюджет (далее – городской бюджет).
Городской бюджет - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления. Городской бюджет предназначен для исполнения расходных обязательств муниципального образования.
2. Бюджетные полномочия органов местного самоуправления устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Проект городского бюджета, решение об утверждении городского бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения городского бюджет и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию (обнародованию)  в установленном порядке.
Статья 71. Бюджетный процесс
1. Бюджетный процесс - регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.
2. Порядок формирования городского бюджета, условия представления проекта бюджета городскому собранию депутатов, рассмотрения проекта бюджета, утверждения, исполнения бюджета, уточнения его в ходе исполнения и контроля за его исполнением устанавливаются положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе и финансовом контроле в городском округе, утвержденным городским собранием депутатов.
Статья 72. Доходы и расходы городского бюджета
1. Формирование доходов городского бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.
2. Формирование расходов городского бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами городского округа, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления города Славгорода в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Исполнение расходных обязательств городского округа осуществляется за счет средств бюджета города в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 73. Закупки для обеспечения муниципальных нужд
1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств бюджета города.
Статья 74. Выравнивание бюджетной обеспеченности города Славгорода
Выравнивание бюджетной обеспеченности города Славгорода осуществляется путем предоставления городскому бюджету дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности города из краевого бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Алтайского края.
Статья 75. Муниципальный контроль
1. Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Алтайского края.
2. Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливаются федеральными законами, законами Алтайского края и принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами.
3. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»».
ГЛАВА 10. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ С ИНЫМИ ОРГАНАМИ ВЛАСТИ
Статья 76. Взаимодействие городского собрания депутатов и администрации города
1. Глава города и председатель городского собрания депутатов обеспечивают взаимодействие городского собрания депутатов и администрации города.
2. Городское собрание депутатов вправе обратиться к главе города с предложением о внесении изменений и (или) дополнений в правовые акты  администрации города, руководителей органов администрации города либо об их отмене, а также вправе обжаловать эти правовые акты в судебном порядке.
Глава города вправе обратиться в городское собрание депутатов с предложением о внесении изменений и (или) дополнений в решения городского собрания депутатов либо об их отмене, а также обжаловать решения городского собрания депутатов в судебном порядке.
3. Депутаты вправе присутствовать с правом совещательного голоса на собраниях, совещаниях, планерках, комиссиях, проводимых главой города, руководителями органов администрации города.    
Глава города, должностные лица администрации города вправе присутствовать с правом совещательного голоса на сессиях городского собрания депутатов и его органов.
4. Администрация города обеспечивает необходимые условия для проведения отчетов и встреч депутатов с избирателями на избирательном округе, оказывает депутатам помощь по правовым вопросам.
5. Споры между городским собранием депутатов и главой города по вопросам осуществления их полномочий разрешаются путем согласительных процедур или в судебном порядке.
Статья 77. Взаимоотношения органов местного самоуправления городского округа и  сельских населенных пунктов, не являющихся муниципальными образованиями
1. Органы местного самоуправления городского округа:
1) оказывают поддержку органам территориального общественного самоуправления при решении ими своих задач, содействуют выравниванию и расширению их возможностей по удовлетворению социально-экономических потребностей жителей сельских населенных пунктов;
2) организуют и координируют участие органов территориального общественного самоуправления в осуществлении мероприятий городского округа;
3) рассматривают и учитывают в своей деятельности предложения органов территориального общественного самоуправления сельских населенных пунктов по решению проблем городского округа и сообщают им о результатах рассмотрения этих предложений.
2. Органы территориального общественного самоуправления сельских населенных пунктов, находящихся в границах городского округа, вправе направлять обращения в городское собрание депутатов, администрацию города и в контрольно-счетную палату города. Обращения, направленные в городское собрание депутатов, должны быть рассмотрены на очередной сессии, в случае если обращение поступило не позднее чем за 14 дней до ее проведения.
На обращения, направленные в администрацию города и контрольно-счетную палату города, уполномоченными на то должностными лицами в течение одного месяца должен быть представлен ответ по существу.
Статья 78. Взаимоотношения органов местного самоуправления и органов государственной власти Алтайского края
1. Органы местного самоуправления в интересах городского округа взаимодействуют, в том числе на договорной основе, с органами государственной власти Алтайского края для решения общих задач, непосредственно связанных с вопросами местного значения;
выполняют переданные им отдельные государственные полномочия органов государственной власти Алтайского края, обеспеченные необходимыми материальными ресурсами и финансовыми средствами.
2. Городское собрание депутатов обладает правом законодательной инициативы в Алтайском краевом законодательном собрании.
3. Губернатор Алтайского края вправе предложить органу местного самоуправления, выборному или иному должностному лицу местного самоуправления привести в соответствие с законодательством Российской Федерации изданные ими правовые акты в случае, если указанные акты противоречат Конституции Российской Федерации, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу (Основному Закону) Алтайского края, законам и иным нормативным правовым актам Алтайского края, а также вправе обратиться в суд.
4. Органы государственной власти Алтайского края осуществляют контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.
5. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны в соответствии с требованиями федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ предоставлять уполномоченным государственным органам документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий.
6. В случае выявления нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления отдельных государственных полномочий уполномоченные государственные органы вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления. Указанные предписания могут быть обжалованы в судебном порядке.
7. Споры между органами местного самоуправления и органами государственной власти Алтайского края разрешаются путем согласительных процедур или в судебном порядке.
ГЛАВА 11. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Статья 79. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления
Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления несут ответственность перед населением, государством, юридическими и физическими лицами в соответствии с федеральными законами и законами Алтайского края.
Статья 80. Ответственность депутатов городского собрания   депутатов и главы города
Депутаты городского собрания  депутатов, глава города несут ответственность перед населением.
Население городского округа вправе отозвать депутата городского собрания  депутатов по основаниям и в порядке, предусмотренном федеральными законами и настоящим Уставом.
Статья 81. Ответственность городского собрания  депутатов, главы города перед государством
1. Ответственность городского собрания  депутатов, главы города перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава (Основного закона) Алтайского края, законов Алтайского края, настоящим Уставом, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий.
2. Порядок наступления ответственности городского собрания  депутатов, главы города перед государством регулируется статьями 73, 74, 74.1 федерального закона от 6 октября 2003 года      № 131-ФЗ.
Статья 82. Ответственность городского собрания  депутатов, главы города  перед юридическими и физическими лицами
Ответственность городского собрания депутатов, главы города перед юридическими и физическими лицами наступает в порядке, установленном федеральными законами.
ГЛАВА 12. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 83. Вступление настоящего Устава в силу
1. Настоящий Устав, пройдя государственную регистрацию, вступает в силу на всей территории городского округа со дня его официального опубликования в газете «Славгородские вести» в соответствии с федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ.
Статья 84. Признание утратившими силу муниципальных правовых актов
Признать утратившими силу со дня вступления в силу настоящего Устава:
Устав муниципального образования город Славгород Алтайского края», принятый решением Славгородского городского собрания депутатов Алтайского края от 18.08.2009 № 53;
муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений, внесенные в Устав муниципального образования город Славгород Алтайского края решением Славгородского городского собрания депутатов Алтайского края от 15 февраля  2011 года № 6;
муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования город Славгород Алтайского края, принятый решением Славгородского городского собрания депутатов Алтайского края  от 20 декабря 2011 года № 91;
муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования город Славгород Алтайского края, принятый решением Славгородского городского собрания депутатов Алтайского края  от 19 июня 2012 года           № 45;
муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования город Славгород Алтайского края, принятый решением Славгородского городского собрания депутатов Алтайского края  от 16 апреля 2013 года № 29;
муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования город Славгород Алтайского края, принятый решением Славгородского городского собрания депутатов Алтайского края  от 24 июня 2014 года № 25.

А. Ушанев,
глава города.
Рубрика: Городское Собрание Депутатов (31.07.2015)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Цифра Дня
На 4,9 млн рублей увеличилась выплата славгородцам страховых пенсий в феврале 2016 года.
Голосование
Вы смотрите телевизор?
Всего ответов: 293
Курс Валют ЦБ РФ

Архив Комментариев
Здравствуйте. расскажите подробней где погиб мой дед Бойко Владимир Андреевич и где его могила? С уважением внук Бойко Андрей Андреевич

Здравствуйте уточните пожалуйста где точно погиб Бойко Владимир Андреевич.потому что станцию Лезино ненайти ?

Мой отец Бойко Андрей Владимирович родился в 1936.05.01 Чистоозерный. р он.261совхоз Культдинского с та.У него были две сестры Нина и Мотя.Маму звали Даша

Хорошо когда в нашем городке есть такие позитивные люди и такое отношение к своему делу и к животным.

Япония-далёкая страна...Прочитала и замечтала...

Очень позитивная статья о доброй женщине. Жизнь прожитая с достоинством.

Уважаемая СВ, Вам наверное платят(администрация) за то, что вы пишете. Как можно такое писать: "МУП «Благоустройство г. Славгорода» к периоду паводка готовились заранее. Сегодня убирается снег на улицах. Потому что уже было интенсивное таяние, и стали скапливаться большие лужи. Зимой чистили дороги и образовался снежный бруствер вдоль них. Он не пускает эту талую воду в сторону, из-за чего подтапливаются дороги в это время." Почти все тротуары сейчас стоят в воде, ходить по ним невозможно. А участок дороги Суворова, от Урицкого(около 100 метров) в сторону Титова Вы видели??? Там вообще невозможно было ездить. Почему МУП «Благоустройство г. Славгорода его не чистило?


Расскажи друзьям:



Сайт адаптирован для просмотра в браузерах: Mozilla Firefox / Opera
Copyright :: МАУ "Редакция газеты "Славгородские вести" © 2009-2013. Перепечатка и использование материалов сайта возможны, только с согласия Редактора (8[38568]5-28-25) и ОБЯЗАТЕЛЬНОГО размещения гиперссылки на сайт!