Четверг, 21.09.2017     | Сделать Cтартовой 
Главная | Форум | Регистрация | Вход Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Оглавление
Поиск

Расскажи друзьям:



Рубрики
Спецвыпуски редакции газеты [718]
Специальные выпуски редакции газеты
100-летие Славгорода [37]
2012й - Год Российской Истории [18]
Азы Православия [34]
Актуально [2309]
Алтай - Родной край [2]
Весна Великой Победы [113]
Ветераны [250]
Время Молодых [257]
Вы нам писали [458]
Выскажу Мнение [32]
Власть. Общество. СМИ [447]
Глас Народа [282]
Городское Собрание Депутатов [89]
Дела Коммунальные [104]
Знай Наших [114]
Имя в Истории Края [15]
Информация МО МВД России Славгородский [32]
Консультирует Специалист [203]
Культура [253]
Малый Бизнес [95]
Местное Самоуправление [76]
На Правах Рекламы [44]
Образование [169]
Официально [7]
Официальные документы [5]
Письма читателей [3]
ПОДРОБНОСТИ [434]
Поздравления [3]
Профессиональные праздники [96]
Рынок Труда [124]
Славгородская Марка [29]
События Дня [1]
Социальные Приоритеты [134]
Твои Люди, Славгород [240]
У Нас в Районе [56]
Человек. Общество. Закон [325]
Честь Имею [56]
Экология и Мы [48]
Отчетность [2]
Материалы Последних Номеров
[25.03.2016]
Пятерки поставила сама жизнь(0)
[25.03.2016]
Не забывая свои истоки…(0)
[25.03.2016]
Поддержка малому бизнесу – ощутимая(0)
[25.03.2016]
Ориентир – на педагогические специальности(0)
[25.03.2016]
Для неравнодушных к поэзии(0)
[18.03.2016]
СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ СЕБЯ СЧАСТЛИВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ?(0)
[18.03.2016]
Из Дня сибирского поля – в российское(0)
[18.03.2016]
Быть в курсе проблем избирателей(0)
[18.03.2016]
«Вернуть некачественный товар можно!»(0)
[18.03.2016]
Своевременная оплата – залог тепла(0)
[17.03.2016]
«Легко ли быть молодым в коллективе?»(0)
[10.03.2016]
«Главное – быть преданным своей профессии»(0)
[10.03.2016]
Любовь к слову – в стихах и прозе(0)
[10.03.2016]
От Шерлока Холмса до наших дней(0)
[10.03.2016]
Имена из солдатских медальонов(0)
Главная » Тематический раздел » Городское Собрание Депутатов

Проект

Принят решением Славгородского                                     
городского собрания депутатов
Алтайского края _________года
№ _____


Устав муниципального образования город Славгород Алтайского края.

Славгородское городское собрание депутатов Алтайского края, выступая от имени населения, проживающего на территории муниципального образования город Славгород Алтайского края, руководствуясь Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Алтайского края, принимает настоящий Устав.
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Правовой статус муниципального образования
1. Поселок Славгород основан в 1910 году. В соответствии с положением Совета Министров России 19 ноября (5 ноября по старому стилю) 1914 года поселок Славгород Томской губернии преобразован в безуездный город с введением в нем городского общественного управления. 
С июня 1917 года город Славгород является административным центром Славгородского уезда Алтайской губернии, 1921 года – Омской губернии.
Согласно постановлению Президиума ВЦИК от 25 мая 1925 года город Славгород – административный центр Славгородского округа  Сибирского края. С 1930 года город Славгород – административный центр Славгородского района  Западно-Сибирского края, а с  1937 года – этого же района  Алтайского края.
Указом  Президиума Верховного Совета  РСФСР от 29 ноября 1944 года Славгород получил статус города краевого подчинения.
2. Город Славгород является городом краевого значения. Муниципальное образование город Славгород наделено статусом городского округа законом Алтайского края от 03 декабря 2008 года № 124-ЗС «О статусе и границах муниципального и административно-территориального образования город Славгород Алтайского края».
Полное наименование муниципального образования - муниципального образования город Славгород Алтайского края. Сокращенное наименование муниципального образования - город Славгород.
Понятия «муниципальное образование», «городской округ» и «город Славгород», используемые в настоящем Уставе, применяются в одном значении в отношении муниципального образования город Славгород Алтайского края
3. Город Славгород является промышленным, сельскохозяйственным, транспортным, культурным центром Алтайского края.
4. Город Славгород может входить в ассоциации и союзы, объединяющие муниципальные образования, иметь экономические, селькохозяйственные и культурные связи с другими городами Российской Федерации и зарубежных стран.
Статья 2. Граница и состав территории городского округа
1. Граница городского округа утверждена законом Алтайского края от 3 декабря 2008 года № 124-ЗС «О статусе и границах муниципального и административно-территориального образования город Славгород Алтайского края».
2. В границах городского округа находятся город Славгород, сельские населенные пункты: станция Айнак, село Андреевка, село Архангельское,  поселок  Балластный Карьер, поселок Бурсоль, село Веселое,  село Владимировка, село Даниловка,  село Добровка, село Екатериновка, село Зеленая Роща, село Знаменка, село Куатовка, село Максимовка, село Нововознесенка, село Павловка, село Пановка, село Покровка, село Пригородное, село Райгород, село Селекционное, село Семеновка, село Славгородское,  которые не являются муниципальными  образованиями.
Статья 3. Население городского округа
Население городского округа (далее – население  в соответствующем падеже) составляют граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в пределах городского округа, и в соответствии с международными договорами Российской Федерации и федеральными законами иностранные граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории городского округа.
Статья 4. Официальные символы городского округа
1. Городской округ в соответствии с федеральным законодательством и геральдическими правилами вправе устанавливать официальные символы, отражающие исторические, культурные, национальные и иные местные традиции и особенности.
2. Официальным символом городского округа является герб, разработанный в соответствии с требованиями федерального законодательства и геральдическими правилами, прошедший государственную регистрацию в установленном порядке.
3. Герб городского округа: «Лавровая ветвь, помещенная на рассеченном геральдическом щите, правое поле которого зеленое, левое золотое. Лавровая ветвь расположена в обоих полях вертикально и имеет четыре пары листочков и три пары семян. Листья на металле имеют финифти, а на финифти цвет металла. Стебель – коричневого цвета».

зовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время;
17) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории городского округа (за исключением территорий городских округов, включенных в утвержденный правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских организациях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
18) создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
19) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского округа;
20) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры;
21) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, восстановлении и развитии народных художественных промыслов в городском округе;
22) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа;
23) обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа;
24) создание условий для массового отдыха жителей городского округа  и организация обустройства мест массового отдыха населения;
25) формирование и сохранение муниципального архива;
26) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
27) организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
28) утверждение правил благоустройства территории городского округа, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории городского округа (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа;
29) утверждение генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах городского округа, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
30) утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории городского округа, осуществляемые в соответствии с федеральным законом «О рекламе»;
31) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах городского округа, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
32) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств; 
33) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского округа;
34) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского округа, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
35) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и муниципальных учреждений, находящихся на территории городского округа;
36) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья на территории городского округа;
37) создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;
38) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе;
39) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирование населения об ограничениях использования таких водных объектов, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
40) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
41) осуществление муниципального лесного контроля;
42) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд городского округа, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
43) осуществление мер по противодействию коррупции в границах городского округа;
44) организация в соответствии с федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории.
Статья 8. Права органов местного самоуправления городского округа на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения городского округа
Органы местного самоуправления городского округа (далее – органы местного самоуправления в соответствующем падеже)  имеют право на:
1) создание музеев городского округа;
2) создание муниципальных образовательных организаций высшего образования;
3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
4) создание   условий    для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории городского округа;
5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных    отношений на территории городского округа;
6) создание муниципальной пожарной охраны;
7)  создание условий для развития туризма;
8) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;
9) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданными общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с федеральным законом от 24 ноября 1995 года     № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
10) осуществление мероприятий, предусмотренных федеральным законом «О донорстве крови и ее компонентов»;
11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;
12) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством;
13) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории городского округа.
2. Органы  местного самоуправления городского округа вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» далее федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ в соответствующем падеже), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной   власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Алтайского края, только за счет доходов городского бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.»;
Статья 9. Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий
1. Наделение органов местного  самоуправления   отдельными государственными полномочиями осуществляется федеральными законами и законами Алтайского края.
2. Порядок реализации переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий устанавливается решением  городского собрания депутатов, которое должно содержать:
1) полномочия органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления городского округа (далее – должностные лица местного самоуправления в соответствующем падеже) по осуществлению отдельных государственных полномочий, перечень мероприятий по подготовке и организации их осуществления;
2) порядок использования материальных ресурсов и финансовых средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий;
3) порядок внутреннего контроля за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.
3. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется только за счет предоставляемых городскому бюджету субвенций из соответствующих бюджетов. Если выделенных городскому округу материальных ресурсов и финансовых средств недостаточно для осуществления переданных отдельных государственных полномочий, городское собрание депутатов вправе по представлению главы города Славгорода Алтайского края (далее – глава города в соответствующем падеже) принять решение о дополнительном использовании собственных материальных ресурсов и финансовых средств для их осуществления, предусмотрев соответствующее финансирование в городском бюджете.
4. Органы местного самоуправления участвуют в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ, в случае принятия представительным органом муниципального образования решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий.
5. Органы местного самоуправления вправе осуществлять расходы за счет средств городского бюджета (за исключением финансовых средств, передаваемых городскому бюджету на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 федерального закона от 6 октября 2003 года        № 131-ФЗ, если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.
Городское  собрание депутатов вправе устанавливать за счет средств городского бюджета (за исключением финансовых средств, передаваемых городскому бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.
Финансирование полномочий, предусмотренных настоящей  частью, не является обязанностью городского округа, осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
ГЛАВА 3. УЧАСТИЕ НАСЕЛЕНИЯ В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Статья 10. Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участие населения в осуществлении местного самоуправления
Формами непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участие населения в осуществлении местного самоуправления являются:
1) референдум городского округа (далее - местный референдум в соответствующем падеже);
2) выборы депутатов городского собрания депутатов (далее - муниципальные выборы, депутат в соответствующем падеже);
3) голосование по отзыву депутата;
4) голосовании по вопросам изменения границ городского округа, преобразования городского округа;
5) правотворческая инициатива;
6) территориальное общественное самоуправление;
7) публичные слушания;
8) собрание граждан;
9) конференция граждан (собрание делегатов);
10) опрос граждан;
11) обращения в органы местного самоуправления;
12) иные формы, не противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным законам, Уставу (Основному Закону) Алтайского края, законам Алтайского края.
Статья 11. Местный референдум
1. Местный референдум проводится в целях решения непосредственно населением вопросов местного значения.
2. Местный референдум проводится на всей территории городского округа.
3. Решение о назначении местного референдума принимается городским собранием депутатов:
1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме;
2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;
3) по инициативе городского собрания депутатов и главы города, выдвинутой ими совместно.
4. В соответствии с настоящим Уставом голосование на местном референдуме может быть назначено либо перенесено городским собранием депутатов в сроки и по основаниям, предусмотренными законом Алтайского края.
5. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории городского округа и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления.
6. Органы местного самоуправления обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным настоящим Уставом.
Если для реализации решения, принятого на местном референдуме, дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в компетенцию которых входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение пятнадцати дней со дня вступления в силу решения, принятого на местном референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать трех месяцев.
7. Итоги голосования и результаты местного референдума подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в соответствии с настоящим Уставом.
8. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Алтайского края.
Статья 12. Муниципальные выборы
1. Муниципальные выборы проводятся на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
Выборы депутатов проводятся по одномандатным избирательным округам с применением мажоритарной системы относительного большинства.
2. Решение о назначении выборов депутатов городского собрания депутатов должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. В  случае досрочного прекращения полномочий городского собрания депутатов или досрочного прекращения полномочий депутатов, влекущего за собой неправомерность городского собрания депутатов, соответствующие досрочные выборы проводятся в сроки, установленные федеральным законодательством.
3. Итоги голосования и результаты муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в соответствии с настоящим Уставом.
4. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Алтайского края.
Статья 13. Голосование по отзыву депутата
1. Голосование по отзыву депутата проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принятым в соответствии с ним законом Алтайского края для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ.
2. Инициатива голосования по отзыву депутата принадлежит:
гражданам Российской Федерации, имеющим право на участие в местном референдуме;
избирательным объединениям, иным общественным объединениям, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом.
 3. Основаниями для отзыва депутата являются противоправное решение или действие (бездействие), выразившиеся в невыполнении депутатских обязанностей, нарушения Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного Закона) Алтайского края, законов Алтайского края, настоящего Устава, муниципальных правовых актов. Указанные обстоятельства должны быть подтверждены в судебном порядке.
 4. Выдвижение инициативы проведения отзыва депутата возможно только в связи с правонарушениями, подтвержденными судебным решением в период текущего срока полномочий: со дня регистрации его избрания окружной избирательной комиссией.
 5. Выдвижение инициативы проведения отзыва депутата не может быть осуществлено ранее, чем через 6 месяцев со дня регистрации окружной избирательной комиссией избранного депутата и позднее, чем за 12 месяцев до окончания установленного срока его полномочий.
Датой внесения предложения об отзыве депутата считается дата поступления ходатайства о регистрации инициативной группы по проведению отзыва (далее - инициативная группа в соответствующем падеже) в избирательную комиссию муниципального образования города Славгород Алтайского края (далее - избирательная комиссия города в соответствующем падеже), которая со дня его получения действует в качестве комиссии отзыва.
 6. В ходатайстве инициативной группы должны быть указаны сведения и приложены документы, предусмотренные федеральными законами, законом Алтайского края для проведения местного референдума, а также:
1) указано правонарушение, послужившее основанием для выдвижения инициативы проведения голосования по отзыву депутата с приложением решения суда (официально заверенной копии), подтверждающего совершение депутатом правонарушения;
2) протокол собрания (заседания) инициативной группы, на котором было принято решение о выдвижении инициативы проведения голосования по отзыву.
 7. Избирательная комиссия города в день поступления ходатайства инициативной группы письменно извещает депутата о поступлении ходатайства инициативной группы и времени заседания избирательной комиссии города по вопросу инициирования отзыва депутата.
Депутат вправе участвовать в заседании избирательной комиссии, давать объяснения по поводу оснований его отзыва.
 8. Избирательная комиссия города в течение пятнадцати дней со дня поступления ходатайства инициативной группы обязана рассмотреть указанное ходатайство,  приложенные к нему документы и принять решение, в случае соответствия указанных ходатайства и документов требованиям федеральных законов, закону Алтайского края и настоящему Уставу - о регистрации инициативной группы, в противном случае - об отказе в регистрации инициативной группы.
В случае регистрации инициативной группы избирательная комиссия города выдает ей регистрационное свидетельство и удостоверения ее членам, а также доводит информацию о регистрации инициативной группы до населения через средства массовой информации.
 Избирательная комиссия города извещает о принятом решении городское собрание  депутатов и лицо, в отношении которого выдвинута инициатива проведения голосования по отзыву, а также по просьбе указанного лица представляет ему копии решения о регистрации инициативной группы, ходатайства о ее регистрации и приложенных к нему документов.
 В случае отказа в регистрации инициативной группы ей выдается соответствующее решение, в котором указываются основания отказа. Данное решение может быть обжаловано в судебном порядке.
 9. Инициативная группа обязана создать свой фонд отзыва, предельный размер расходования средств которого не может превышать 20 тысяч рублей.
 10. Сбор подписей в поддержку инициативы отзыва депутата осуществляется после регистрации инициативной группы и со дня оплаты инициативной группой изготовления подписных листов.
 Количество подписей, которое необходимо собрать в поддержку инициативы проведения голосования по отзыву депутата составляет 5 процентов от числа избирателей, зарегистрированных на территории соответствующего одномандатного избирательного округа.
 В подписном листе, форма которого утверждается избирательной комиссией города, указывается правонарушение (правонарушения), послужившее (послужившие) основанием для выдвижения инициативы проведения голосования по отзыву.
Сбор подписей в поддержку инициативы отзыва депутата осуществляется в течение 30 календарных  дней. Если в течение этого срока не было собрано необходимого количества подписей граждан, имеющих право на участие в отзыве, дальнейший сбор подписей прекращается.
11. При рассмотрении городским собранием депутатов вопроса о назначении голосования по отзыву лицо, в отношении которого выдвинута инициатива проведения голосования по отзыву, вправе дать устные или представить письменные объяснения. При принятии решения депутат, в отношении которого выдвинута инициатива проведения голосования по отзыву, в голосовании не участвует.
12. Голосование по отзыву должно быть проведено не позднее чем через 65 дней со дня принятия решения о назначении голосования по отзыву. Указанное решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в соответствии с настоящим Уставом,  не менее чем за 45 дней со дня голосования по отзыву депутата.
13. Депутат имеет право дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для его отзыва.
14. Депутат считается отозванным, если за его отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в соответствующем избирательном округе.
15. Итоги голосования по отзыву депутата и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в соответствии с настоящим Уставом.
16. Члены инициативной группы, не собравшей в установленный срок требуемое количество подписей, не могут повторно, по тем же основаниям, выступать с инициативой проведения голосования по отзыву того же депутата ранее, чем через один год с последнего дня периода сбора подписей.
В случае принятия решения городским собранием депутатов об отказе в проведении голосования по отзыву члены инициативной группы не могут в течение одного года со дня принятия этого решения выступать повторно, по тем же основаниям,  с инициативой проведения голосования по отзыву того же депутата.
Если отзыв депутата был признан несостоявшимся или по результатам голосования депутат не был отозван, повторное выдвижение инициативы проведения голосования по его отзыву, по тем же основаниям, возможно не ранее чем через один год со дня официального опубликования (обнародования) в соответствии с настоящим Уставом.
Статья 14. Голосование по вопросам изменения границ городского округа, преобразования городского округа
1. В целях получения согласия населения при изменении границ городского округа, преобразовании городского округа проводится голосование по вопросам изменения границ городского округа, преобразования городского округа.
2. Изменение границ городского округа, влекущее отнесение территорий отдельных входящих в его состав населенных пунктов к территориям других муниципальных районов или городского округа, осуществляется с согласия населения данных населенных пунктов, выраженного путем голосования, с учетом мнения городского собрания депутатов и представительных органов соответствующих муниципальных районов или городского округа.
3. Изменение статуса городского округа осуществляется с согласия населения городского округа, а также с согласия населения муниципального района из состава которого выделяется (включается) соответствующее поселение. Мнение населения муниципального района и мнение населения городского округа выявляются путем голосования, проводимого раздельно на территории муниципального района и на территории городского округа.
4. Голосование по вопросам изменения границ городского округа, преобразования городского округа проводится в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Алтайского края для проведения местного референдума.
 5. Голосование по вопросам изменения границ городского округа, преобразования городского округа считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины жителей городского округа или части городского округа, обладающих избирательным правом. Согласие населения на изменение границ городского округа, преобразование городского округа считается полученным, если за указанные изменения, преобразования проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей городского округа или его части.
6. Итоги голосования по вопросам изменения границ городского округа, преобразования городского округа и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в соответствии с настоящим Уставом.
Статья 15. Правотворческая инициатива граждан
1. Инициативная группа граждан, обладающих избирательным правом, имеет право выступить с правотворческой инициативой в порядке, установленном положением, утверждаемым решением городского собрания депутатов.
2. Проект муниципального правового акта, внесенный в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, подлежит обязательному рассмотрению органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления, к компетенции которых относится принятие соответствующего акта, в течение трех месяцев со дня его внесения.
Представителям инициативной группы граждан должна быть обеспечена возможность изложения своей позиции при рассмотрении указанного проекта.
Если принятие муниципального правового акта, проект которого внесен в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, относится к компетенции коллегиального органа местного самоуправления, указанный проект должен быть рассмотрен на открытом заседании данного органа.
3. Мотивированное решение, принятое по результатам рассмотрения проекта муниципального правового акта, внесенного в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, должно быть официально в письменной форме доведено до сведения внесшей его инициативной группы граждан.
Статья 16. Территориальное общественное самоуправление
1. Территориальное общественное самоуправление осуществляется на основании и в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, и настоящим Уставом.
2. Территориальное общественное самоуправление осуществляется непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления.
3. Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории городского округа для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.
4. Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются городским собранием депутатов по предложению населения, проживающего на данной территории.
5. Территориальное общественное самоуправление может осуществляться в пределах следующих территорий проживания населения городского округа:
1) подъезд многоквартирного жилого дома;
2) многоквартирный жилой дом;
3) группа жилых домов;
4) жилой микрорайон;
5) сельский населенный пункт, не являющийся муниципальным образованием;
6) улица населенного пункта;
7) иные территории, на которых по инициативе населения осуществляется территориальное общественное самоуправление.
Территория, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, не может входить в состав другой аналогичной территории.
6. Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях или конференциях граждан, проживающих на соответствующей территории.
7. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления администрацией города.
Территориальное общественное самоуправление в соответствии с его уставом может являться юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации.
8. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.
Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.
9. Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления, порядок регистрации устава территориального общественного самоуправления, условия и порядок выделения необходимых средств из бюджета городского округа определяются настоящим Уставом и положением, утверждаемым городским собранием депутатов.
Статья 17. Публичные слушания
1. В целях обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования городским собранием депутатов, главой города могут проводиться публичные слушания.
2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, городского собрания депутатов или главы города.
Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или городского собрания депутатов, назначаются городским собранием депутатов, а по инициативе главы города - главой города.
3. На публичные слушания должны выноситься вопросы, предусмотренные частью 3 статьи 28 федерального закона от 6 октября 2003 года         № 131-ФЗ.
4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется Положением, утвержденным решением городского собрания депутатов, и должен предусматривать, заблаговременное оповещение жителей городского округа о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей городского округа, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.
Статья 18. Собрание граждан
1. В целях обсуждения вопросов местного значения городского округа, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории городского округа могут проводиться собрания граждан.
2. Собрание граждан проводится по инициативе населения, городского собрания депутатов, главы города, а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления.
Собрание граждан, проводимое по инициативе населения или городского собрания депутатов, назначается городским собранием депутатов, а по инициативе главы города - главой города.
3. Условием назначения собрания граждан по инициативе населения является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых составляет 5 процентов от числа граждан, имеющих право на участие в собрании граждан.
4. Городское собрание депутатов в течение 10 дней со дня поступления ходатайства о созыве собрания граждан с необходимым количеством подписей обязано рассмотреть указанное ходатайство и принять решение в случае соответствия указанного ходатайства требованиям федеральных законов, настоящему Уставу, решениям городского собрания депутатов о созыве собрания граждан, в противном случае – об отклонении требования о созыве собрания граждан.
В случае принятия решения о созыве собрания граждан   городское собрание депутатов определяет время и место его проведения, а также органы и должностных лиц местного самоуправления, ответственных за его подготовку и проведение. При этом собрание граждан должно быть проведено не позднее чем через 30 дней со дня принятия решения о его созыве.
5. Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.
6. Обращения, принятые собранием граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов, с направлением письменного ответа.
7. Порядок назначения и проведения собрания граждан, а также полномочия собрания граждан определяются федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ, настоящим Уставом и положением, утверждаемым решением городского собрания депутатов, уставом территориального общественного самоуправления.
8. Итоги собрания граждан подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в соответствии с настоящим Уставом.
Статья 19. Конференция граждан (собрание делегатов)
1. Для обсуждения вопросов местного значения городского округа, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления на всей территории городского округа, а также на части территории городского округа, где созыв собрания граждан невозможен, полномочия собрания граждан осуществляются конференцией граждан (собранием делегатов).
2. Конференция граждан (собрание делегатов) проводится по инициативе городского собрания депутатов, главы города.
3. Порядок назначения и проведения конференции граждан (собрания делегатов), избрания делегатов определяются положением, утверждаемым решением городского собрания депутатов.
4. Итоги конференции граждан (собрания делегатов) подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в соответствии с настоящим Уставом.
Статья 20. Опрос граждан
1. Опрос граждан проводится на всей территории городского округа или на части его территории для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, а также органами государственной власти.
Результаты опроса носят рекомендательный характер.
2. В опросе граждан имеют право участвовать жители городского округа, обладающие избирательным правом.
3. Опрос граждан проводится по инициативе:
городского собрания депутатов или главы города - по вопросам местного значения;
органов государственной власти Алтайского края - для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель городского округа для объектов регионального и межрегионального значения.
4. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется положением, утвержденным решением городского собрания депутатов в соответствии с законом Алтайского края.
Статья 21. Обращения граждан в органы местного самоуправления
1.  Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.
2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Рубрика: Городское Собрание Депутатов (31.07.2015)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Цифра Дня
На 4,9 млн рублей увеличилась выплата славгородцам страховых пенсий в феврале 2016 года.
Голосование
Вы смотрите телевизор?
Всего ответов: 292
Курс Валют ЦБ РФ

Архив Комментариев
Здравствуйте. расскажите подробней где погиб мой дед Бойко Владимир Андреевич и где его могила? С уважением внук Бойко Андрей Андреевич

Здравствуйте уточните пожалуйста где точно погиб Бойко Владимир Андреевич.потому что станцию Лезино ненайти ?

Мой отец Бойко Андрей Владимирович родился в 1936.05.01 Чистоозерный. р он.261совхоз Культдинского с та.У него были две сестры Нина и Мотя.Маму звали Даша

Хорошо когда в нашем городке есть такие позитивные люди и такое отношение к своему делу и к животным.

Япония-далёкая страна...Прочитала и замечтала...

Очень позитивная статья о доброй женщине. Жизнь прожитая с достоинством.

Уважаемая СВ, Вам наверное платят(администрация) за то, что вы пишете. Как можно такое писать: "МУП «Благоустройство г. Славгорода» к периоду паводка готовились заранее. Сегодня убирается снег на улицах. Потому что уже было интенсивное таяние, и стали скапливаться большие лужи. Зимой чистили дороги и образовался снежный бруствер вдоль них. Он не пускает эту талую воду в сторону, из-за чего подтапливаются дороги в это время." Почти все тротуары сейчас стоят в воде, ходить по ним невозможно. А участок дороги Суворова, от Урицкого(около 100 метров) в сторону Титова Вы видели??? Там вообще невозможно было ездить. Почему МУП «Благоустройство г. Славгорода его не чистило?


Расскажи друзьям:



Сайт адаптирован для просмотра в браузерах: Mozilla Firefox / Opera
Copyright :: МАУ "Редакция газеты "Славгородские вести" © 2009-2013. Перепечатка и использование материалов сайта возможны, только с согласия Редактора (8[38568]5-28-25) и ОБЯЗАТЕЛЬНОГО размещения гиперссылки на сайт!