Воскресенье, 21.04.2019     | Сделать Cтартовой 
Главная | Форум | Регистрация | Вход Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Оглавление
Поиск

Расскажи друзьям:



Рубрики
Спецвыпуски редакции газеты [718]
Специальные выпуски редакции газеты
100-летие Славгорода [37]
2012й - Год Российской Истории [18]
Азы Православия [34]
Актуально [2309]
Алтай - Родной край [2]
Весна Великой Победы [113]
Ветераны [250]
Время Молодых [257]
Вы нам писали [458]
Выскажу Мнение [32]
Власть. Общество. СМИ [447]
Глас Народа [282]
Городское Собрание Депутатов [89]
Дела Коммунальные [104]
Знай Наших [114]
Имя в Истории Края [15]
Информация МО МВД России Славгородский [32]
Консультирует Специалист [203]
Культура [253]
Малый Бизнес [95]
Местное Самоуправление [76]
На Правах Рекламы [44]
Образование [169]
Официально [7]
Официальные документы [5]
Письма читателей [3]
ПОДРОБНОСТИ [434]
Поздравления [3]
Профессиональные праздники [96]
Рынок Труда [124]
Славгородская Марка [29]
События Дня [1]
Социальные Приоритеты [134]
Твои Люди, Славгород [240]
У Нас в Районе [56]
Человек. Общество. Закон [325]
Честь Имею [56]
Экология и Мы [48]
Отчетность [2]
Материалы Последних Номеров
[25.03.2016]
Пятерки поставила сама жизнь(0)
[25.03.2016]
Не забывая свои истоки…(0)
[25.03.2016]
Поддержка малому бизнесу – ощутимая(0)
[25.03.2016]
Ориентир – на педагогические специальности(0)
[25.03.2016]
Для неравнодушных к поэзии(0)
[18.03.2016]
СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ СЕБЯ СЧАСТЛИВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ?(0)
[18.03.2016]
Из Дня сибирского поля – в российское(0)
[18.03.2016]
Быть в курсе проблем избирателей(0)
[18.03.2016]
«Вернуть некачественный товар можно!»(0)
[18.03.2016]
Своевременная оплата – залог тепла(0)
[17.03.2016]
«Легко ли быть молодым в коллективе?»(0)
[10.03.2016]
«Главное – быть преданным своей профессии»(0)
[10.03.2016]
Любовь к слову – в стихах и прозе(0)
[10.03.2016]
От Шерлока Холмса до наших дней(0)
[10.03.2016]
Имена из солдатских медальонов(0)
Главная » Тематический раздел » Городское Собрание Депутатов

Муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования город Славгород Алтайского края
  Решение Славгородского городского  собрания депутатов
 «24» июня 2014 года № 25

  Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Алтайскому краю. 11 июля 2014 г. зарегистрированы изменения в устав. Государственный регистрационный № PV0108002014001. Начальник/заместитель начальника управления Минюста России по Алтайскому краю.

24 июня 2014 г.  № 25 г. Славгород
О внесении изменений и дополнений в Устав
 муниципального образования город Славгород
Алтайского края.


  В целях приведения Устава муниципального образования город Славгород Алтайского края в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьей 44 федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и статьей 27 Устава, городское собрание депутатов РЕШИЛО:

1. Внести в Устав муниципального образования город Славгород Алтайского края следующие изменения: 

1) Статью 7 изложить в следующей редакции:
«Статья 7. Вопросы местного значения городского округа
1. К вопросам местного значения городского округа относятся:
1) составление и рассмотрение проекта бюджета городского округа, утверждение и исполнение бюджета городского округа, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета городского округа;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов городского округа;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа;
4) организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) обеспечение проживающих в городском округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа;
8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа;
9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа;
10) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке городского округа сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
11) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
12) организация охраны общественного порядка на территории городского округа муниципальной милицией;
13) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа;
14) организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа;
15) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти Алтайского края), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержание детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время;
 16) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории городского округа (за исключением территорий городских округов, включенных в утвержденный правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских организациях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
17) создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
18) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского округа;
19) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры;
20) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском округе;
21) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа;
22) обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа;
23) создание условий для массового отдыха жителей городского округа и организация обустройства мест массового отдыха населения;
24) формирование и содержание муниципального архива;
25) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
26) организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
27) утверждение правил благоустройства территории городского округа, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории городского округа (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа;
28) утверждение генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель городского округа, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
29) утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории городского округа, осуществляемые в соответствии с федеральным законом «О рекламе»;
30) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах городского округа, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
31) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
32) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского округа;
33) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского округа, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
34) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории городского округа;
35) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
36) создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;
37) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе;
38) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирование населения об ограничениях использования таких водных объектов, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
39) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
40) осуществление муниципального лесного контроля;
41) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;
42) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд городского округа, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
43) осуществление мер по противодействию коррупции в границах городского округа;
44) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории городского округа, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов.»;
2) Статью 8 изложить в следующей редакции:
«Статья 8. Права органов местного самоуправления городского округа на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения городского округа
Органы местного самоуправления городского округа (далее органы местного самоуправления в соответствующем падеже)  имеют право на:
1) создание музеев городского округа;
2) создание муниципальных образовательных организаций высшего образования;
3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
4) создание   условий    для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории городского округа;
5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории городского округа;
6) создание муниципальной пожарной охраны;
7)  создание условий для развития туризма;
8) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;
9) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданными общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
10) осуществление мероприятий, предусмотренных федеральным законом «О донорстве крови и ее компонентов».
2. Органы  местного самоуправления городского округа вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной   власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Алтайского края, только за счет доходов городского бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.»;
3) Статья 12 изложить в следующей редакции:
«Статья 12. Муниципальные выборы

1.Муниципальные выборы проводятся на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

Выборы депутатов проводятся по одномандатным избирательным округам с применением мажоритарной системы относительного большинства.

2. Решение о назначении выборов депутатов городского собрания депутатов должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. В  случае досрочного прекращения полномочий городского собрания депутатов или досрочного прекращения полномочий депутатов, влекущего за собой неправомерность городского собрания депутатов, соответствующие досрочные выборы проводятся в сроки, установленные федеральным законодательством.

3. Итоги голосования и результаты муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию в газете «Славгородские вести».

4. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Алтайского края.»; 4) Статью 24.1 исключить;

5) Статью 43 изложить в следующей редакции:

«Статья 43. Досрочное прекращение полномочий главы  города
1. Полномочия главы  города прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ;
4) отрешения от должности губернатором Алтайского края в соответствии со статьей 74 федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ;
5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
10)  отзыва избирателями;
11) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы  города;
12) преобразования городского округа, осуществляемого в соответствии со статьей 13 федерального закона  от 6 октября 2003 года  № 131-ФЗ, а также в случае упразднения городского округа;
13) увеличения численности избирателей городского округа более чем на 25%, произошедшего вследствие изменения границ  городского округа или объединения поселения с городским округом.

2. Полномочия главы города прекращаются досрочно также в связи с утратой доверия президента Российской Федерации в случае несоблюдения главой города, его супругой и несовершеннолетними детьми запрета, установленного федеральным законом «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

3. Полномочия главы города в случаях, предусмотренных пунктами 1, 5 – 9 и 11 части 1 настоящей статьи, прекращаются со дня наступления предусмотренных в данных пунктах оснований, о чем на ближайшей сессии принимается соответствующее решение городского собрания депутатов.

Полномочия главы города в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, прекращаются со дня принятия городским собранием депутатов  решения об отставке главы города.

Полномочия главы города в случае, предусмотренном пунктом 3 части 1 настоящей статьи, прекращаются со дня принятия городским собранием депутатов  решения об удалении главы города в отставку.

Полномочия главы города в случае, предусмотренном пунктом 4 части 1 настоящей статьи, прекращаются со дня издания губернатором Алтайского края правового акта об отрешении от должности главы города.
 
Полномочия главы города в случае, предусмотренном пунктом 10 части 1 настоящей статьи, прекращаются со дня, следующего за днем регистрации его отзыва избирательной комиссией, о чем на ближайшей сессии принимается соответствующее решение городского собрания депутатов.

Полномочия главы города в случаях, предусмотренных пунктами 12, 13 части 1 настоящей статьи, прекращаются в соответствии с законом Алтайского края.

Полномочия главы города в случае, предусмотренном частью 2 настоящей статьи, прекращаются в соответствии с федеральными законами.»;

6) Статью 56 изложить в следующей редакции:
«Статья 56. Полномочия администрации города по решению вопросов местного значения в области социальной политики
К полномочиям администрации города относятся:
1) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными образовательными стандартами);
2) организация предоставления дополнительного образования детям в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти Алтайского края);
3) обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий;
4) учет детей, подлежащих обязательному обучению в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательные программы основного общего образования;
5) организация и координация методической, диагностической и консультативной помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому;
6) принятие не позднее чем в месячный срок совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося, отчисленного из организации, осуществляющей образовательную деятельность, мер по обеспечению получения несовершеннолетним обучающимся общего образования;
7) приостановление предпринимательской деятельности муниципальной образовательной организации, если она идет в ущерб образовательной деятельности, предусмотренной их уставами, до решения суда по этому вопросу;
8) организация отдыха детей в каникулярное время;
9) создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях;
10) обеспечение организации комплексного подхода в работе с семьей путем формирования социальных программ и реализации мер по улучшению положения семей с несовершеннолетними детьми;
11) оказание в пределах своих полномочий помощи в охране материнства и детства, улучшении жизни многодетных семей, семей, потерявших кормильца, семей с детьми-инвалидами, развитие системы социальных, медико-социальных, психолого-педагогических и правовых услуг, оказываемых нуждающимся семьям с детьми;
12) создание условий для развития частной системы здравоохранения;
13) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории городского округа (за исключением территорий городских округов, включенных в утвержденный правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских организациях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
14) участие в санитарно-гигиеническом просвещении населения и пропаганде донорства крови и (или) ее компонентов;
15) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского округа;
16) формирование и содержание муниципального архива;
17) создание условий для деятельности муниципальных средств массовой информации;
18) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе;
19) осуществление иных полномочий в соответствии с федеральными законами, законами Алтайского края и настоящим Уставом.»;
7) Статью 64 изложить в следующей редакции:
«Статья 64. Муниципальные правовые акты
1. В городском округе применяются следующие виды муниципальных правовых актов:
1) настоящий Устав,  муниципальный правовой  акт о  внесении в  него изменений и дополнений;
2) решения, принятые на местном референдуме;
3) решения городского собрания  депутатов;
4) постановления и распоряжения главы города;
5) постановления и распоряжения администрации города;
6) правовые акты контрольно-счетной палаты города;
7) распоряжения и приказы руководителей органов администрации города.

2. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, подлежат обязательному исполнению на всей территории городского округа.

За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами Алтайского края.

3. Настоящий Устав и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории городского округа.
Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить настоящему Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме.

4. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Алтайского края.»;

8) Статью 67 изложить в следующей редакции:

«Статья 67. Подготовка муниципальных правовых актов
1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами, главой администрации города, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, прокурором города, в порядке правотворческой инициативы.

2. Нормативные решения городского собрания депутатов, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств городского бюджета, могут быть внесены на рассмотрение городского собрания депутатов только по инициативе главы администрации города или при наличии заключения главы администрации города.

3. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

4. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Алтайского края.

Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.»;

9) Статью 69 изложить в следующей редакции:

«Статья 69. Порядок опубликования (обнародования) и вступления в силу муниципальных правовых актов
1. Муниципальные правовые акты вступают в силу в день их принятия, если иной срок не установлен самим правовым актом, за исключением случая, оговоренного частью 2 настоящей статьи.
Днем принятия муниципальных правовых актов считается дата их регистрации.
Регистрация и присвоение порядковых номеров муниципальным правовым актам производятся в день их подписания.
Решения городского собрания депутатов о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

2. Устав, иные муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Порядок опубликования (обнародования) указывается в муниципальном правовом акте.

3. Муниципальные правовые акты, носящие нормативный характер, подлежат официальному опубликованию (обнародованию) за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом.

4. Официальным опубликованием муниципальных правовых актов считается опубликование их полных текстов в газете «Славгородские вести» и (или) «Сборнике муниципальных правовых актов муниципального образования город Славгород Алтайского края», учреждаемыми органами местного самоуправления.

Датой официального опубликования признается дата первого опубликования полного текста муниципального правового акта в одном из указанных изданий.

5. Решения о досрочном прекращении полномочий органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления, депутатов, о назначении муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию в газете «Славгородские вести».
 
6. Официальное опубликование (обнародование) муниципальных правовых актов в изложении не полностью не допускается.

7. Муниципальные правовые акты, в которые были внесены изменения и дополнения, могут быть повторно официально опубликованы (обнародованы) в новой редакции.

8. Официальным обнародованием муниципальных правовых актов считается размещение их на официальном сайте администрации города Славгорода, доведение до сведения населения посредством телевидения, радио, переданы по каналам связи, распространение в машиночитаемой форме, направлены должностным лицам, организациям, общественным объединениям.

9. Устав, муниципальные правовые акты о внесении в Устав изменений и дополнений, иные муниципальные правовые акты, затрагивающие права и свободы человека и гражданина, в качестве обязательного экземпляра передаются в муниципальную библиотеку.»;
10) Статью 72 изложить в следующей редакции:

«Статья 72. Поступление на муниципальную службу
1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

1.1. Руководитель финансового органа администрации города назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной правительством Российской Федерации;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами президента Российской Федерации и постановлениями правительства Российской Федерации.
4. Сведения, представленные в соответствии с федеральным законом от 2  марта 2007 года № 25-ФЗ гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.
5. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.
6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ.
7. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.
8. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.»;
11) Статью 80 изложить в следующей редакции:
 «Статья 80. Закупки для обеспечения муниципальных нужд
1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств городского  бюджета.».
 12) Статья 82 изложить в следующей редакции
«Статья 82. Взаимодействие городского собрания депутатов и администрации города»

1. Глава города и глава администрации города обеспечивают взаимодействие городского собрания депутатов и администрации города.

2. Городское собрание депутатов вправе обратиться к главе администрации города с предложением о внесении изменений и (или) дополнений в правовые акты  администрации города, руководителей органов администрации города либо об их отмене, а также вправе обжаловать эти правовые акты в судебном порядке.

Глава администрации города вправе обратиться в городское собрание депутатов с предложением о внесении изменений и (или) дополнений в решения городского собрания депутатов либо об их отмене, а также обжаловать решения городского собрания депутатов в судебном порядке.

3. Депутаты вправе присутствовать с правом совещательного голоса на собраниях, совещаниях, планерках, комиссиях, проводимых главой администрации города, руководителями органов администрации города.    

Глава администрации города, должностные лица администрации города вправе присутствовать с правом совещательного голоса на сессиях городского собрания депутатов и его органов.

4. Администрация города обеспечивает необходимые условия для проведения отчетов и встреч депутатов с избирателями на избирательном округе, оказывает депутатам помощь по правовым вопросам.

5. Споры между городским собранием депутатов и главой администрации города по вопросам осуществления их полномочий разрешаются путем согласительных процедур или в судебном порядке. настоящее решение после государственной регистрации в  установленном  порядке.».

2. Представить настоящее решение для государственной регистрации в Управление Минюста России по Алтайскому краю.

3. Опубликовать настоящее решение после государственной регистрации в установленном порядке.

4. Контроль за исполнением настоящего решения  возложить на главу города.

5. Настоящее решение вступает в силу в соответствии с федеральным законом от 6.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».


А. Ушанев,
                                                                                                    глава города.
Рубрика: Городское Собрание Депутатов (24.07.2014)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Цифра Дня
На 4,9 млн рублей увеличилась выплата славгородцам страховых пенсий в феврале 2016 года.
Голосование
Вы смотрите телевизор?
Всего ответов: 309
Курс Валют ЦБ РФ

Архив Комментариев
JTL erp

Warum ist es wichtig, dass der JTL-Servicepartner wahrend des gesamten Arbeitszyklus des Projekts unverandert bleibt?

Wie wahlt man den richtigen JTL-Partner aus, warum ein dauerhafter und zuverlassiger Partner zum Schlussel fur ein erfolgreiches Geschaft wird und welche Vorteile der Handler hat, der sich fur dieses Projekt entschieden hat.

Der JTL-Service ist auf der ganzen Welt sehr popular geworden und bietet den Besitzern von Online-Shops ein wirklich leistungsfahiges Set an Werkzeugen, um Geschafte abzuschlie?en und viele ihrer Prozesse zu automatisieren. Trotz der Tatsache, dass JTL ein freundliches und intuitives Projekt ist, stehen viele seiner spezifischen Funktionen nur echten Profis zur Verfugung. Um alle Funktionen Ihres Unternehmens vollstandig zu berucksichtigen, benotigen Sie einen zuverlassigen JTL-Partner, der bei der Losung von Aufgaben hilft.


Ein dauerhafter JTL-servicepartner ist der Schlussel zum Erfolg.

Der zukunftige Erfolg eines Geschaftsprojekts wird weitgehend davon abhangen, wie gewissenhaft und professionell ihr JTL-servicepartner arbeiten wird. Hier sind einige Aufgaben, die ein JTL-Partner erfullen muss:

• Analyse der Geschaftsprozesse des Kunden, um eine Strategie zur weiteren optimalen Implementierung der JTL-Funktionalitat zu entwickeln;
• Die Einfuhrung von JTL-Modulen, die in dieser Phase der Geschaftsentwicklung benotigt werden. Wie Sie wissen, ist JTL bemerkenswert, da es aufgrund seiner Modularitat flexibel an die aktuellen Bedingungen angepasst werden kann.
• Verfeinerung der fertigen Module und Vorlagen fur die Bedurfnisse eines bestimmten Unternehmens;
• Weitere Unterstutzung des Projekts und jederzeitige Bereitschaft, die erforderlichen Anderungen am JTL-System vorzunehmen - entsprechend den sich dynamisch andernden Bedingungen;
• Beratung in allen Fragen. Wenn dies im Vertrag festgelegt ist, erfolgt die Schulung der Mitarbeiter des Unternehmens in der Arbeit mit dem System.
JTL servicepartner
https://gbcoding.de/blog/warum-ist-es-wichtig-dass-der-jtl-servicepartner-w-hrend-des-gesamten-arbeitszyklus-des-projekts-unver-ndert-bleibt

JTL Agenturen

Eine JTL-wawi Agentur oder ein Freelancer: wem wird das Projekt anvertraut

Was sind die Vorteile fur einen Online-Geschaftsinhaber, wenn Sie sich an eine JTL-Wawi-Agentur wenden. Warum Sie auf die Auswahl eines Partners achten sollten, worauf Sie bei der Bestellung von Dienstleistungen bei Agenturen und Freelancern achten sollten.

JTL bietet Geschaftsinhabern die umfassendste Palette an effektiven Tools zur Automatisierung vieler Geschaftsprojekte. Wir mochten hier dennoch nicht alle Vorteile von JTL in diesem Artikel aufzahlen.

Bei der Implementierung von JTL in einem Unternehmen oder im Bereich des E-Commerce steht jedoch praktisch jeder Besitzer vor einem Dilemma: soll er die gesamte Arbeit einer JTL-Agenture anvertrauen oder durch die Kontaktaufnahme mit einem Freelancer sparen? ..

Warum lohnt es sich, eine spezialisierte JTL-wawi Agentur zu kontaktieren?

Beide Optionen sind auf ihre Weise gut, beide sollte man Aufmerksamkeit schenken. Die Wahl muss jedoch auf der Grundlage recht objektiver Vor- und Nachteile der Agentur und des Freiberuflers getroffen werden. Naturlich gibt es einen dritten Weg – ein unabhangiges Erlernen aller Feinheiten der JTL. Dies erfordert jedoch eine lange Zeit, Einstellen eines Programmierers den man naturlich bezahlen muss. Ein kleiner Unternehmer konnte sich so was am Anfang vielleicht nicht leisten.

Jetzt werden wir die Freelance-Problematik betrachten. Ja, heute arbeiten viele hochqualifizierte Spezialisten in diesem Bereich. Aber nur fast alle von denen sind bereits in laufenden, zum Teil langfristigen Projekten tatig. Ja, und auf der Suche nach einem guten Freelancer kann es manchmal eine Woche oder sogar einen Monat dauern.

Gleichzeitig wird der Freiberufler gezwungen sein, alleine viele verschiedene Spezialisten zu ersetzen, da er alle Arbeiten zur Implementierung und Unterstutzung von JTL alleine zu erledigen hat. Naturlich wird dabei nur etwas Oberflachiges rauskommen
- JTL Wawi agentur
https://gbcoding.de/blog/jtl-wawi-entwickler-wo-finden-man-ihn-und-was-muss-man-ihm-zahlen

https://gbcoding.de/blog/jtl-wawi-entwickler-wo-finden-man-ihn-und-was-muss-man-ihm-zahlen - JTL Wawi agentur

JTL entwicklung

5 zusatzliche Funktionen, mit denen Sie JTL Wawi-Entwicklung implementieren konnen

Eine Liste mit 5 zusatzlichen nutzlichen Funktionen, die ein Internetgeschaftsmann bei der Bestellung von JTL wawi-Entwicklungsdienstleistungen verwenden kann. Die Vorteile der Zusammenarbeit mit professionellen Unternehmen in diesem Bereich.

Es ist allgemein bekannt, dass die Beliebtheit des E-Commerce heutzutage extrem steigt.
Nach einigen Expertenschatzungen wird in weniger als 10 Jahren mehr als die Halfte der Einkaufe nur im Internet gemacht. Daher uberrascht es nicht, dass sich Geschaftsleute, einschlie?lich Anfanger, aktiv in dem virtuellen Raum "bewegen".

Viele Aufgaben, denen jeder Online-Shop-Inhaber gegenubersteht, werden durch die professionelle Entwicklung von JTL Wawi gelost. Immerhin ist dieses Tool nur dazu gedacht, Online-Handlern das Leben zu erleichtern.
Welche Funktionen kann JTL wawi ausfuhren?

Zu den vielen gro?artigen Funktionen, die JTL wawi in einem Unternehmen implementieren kann, gehoren funf weitere:

1. Anbindung derart gro?er Handelsplattformen wie Amazon und eBay an die Organisation der Warenverwaltung. Es wird moglich sein, mehr Kunden durch ein intelligentes Positionierungswerkzeug in den Laden zu locken.

2. Der Online-Shop arbeitet mit JTL-Shop CFE und POS fur die Bestandsverwaltung zusammen.

3. Das Abholen der Waren und deren Verpackung wird beschleunigt - Verzogerungen beim Versand der Ware konnen somit vermieden werden.

4. Sie konnen den Liefer- und Zahlungsstatus von Bestellungen uberprufen und Ihre Rechnungen oder eventuelle Rechnungskorrekturen bei JTL-Wawi verwalten.

5. Es wird moglich e kundenbezogene Daten mithilfe des Produktverwaltungssystems automatisch direkt aus Ihren Vertriebskanalen zu lesen. Dadurch konnen Sie alle Kundendaten zentral in einem System verwalten.
- JTL Wawi Entwicklung
https://gbcoding.de/blog/5-zus-tzliche-funktionen-mit-denen-sie-jtl-wawi-entwicklung-implementieren-k-nnen

JTL Wawi agentur

Nutzliche Funktionen, die nur ein JTL-Entwickler implementieren kann

Welche Plattformfunktionen sollten nur vom JTL-Entwickler implementiert werden und sollten nicht versuchen, dies selbst zu tun oder die Dienste ungeprufter Unternehmen zu nutzen. Vorteile und Funktionen der JTL-Plattform.

Das JTL-System ist dank seiner wirklich umfangreichen und nutzlichen Ressourcenverwaltungsfunktionen weltweit beliebt. Dies betrifft nicht nur den elektronischen Handel, sondern auch den traditionellen. Es ist jedoch notwendig zu erkennen, dass Online-Shops, die auch eine Lieferung anbieten, am meisten von der Implementierung von JTL profitieren. Um dies zu ermoglichen, ist jedoch ein qualifizierter Spezialist erforderlich, der alle Probleme in kurzester Zeit losen kann.


Was kann ein kompetenter JTL-Entwickler alles tun?

Die JTL-Programmierung ist relativ leicht zu erlernen. Dies bedeutet jedoch nicht, dass jeder Benutzer alle Feinheiten sofort verstehen wird. Fur einige Funktionen sind die Grundlagen der Systemkenntnisse und Programmiersprachen usw. erforderlich. In dieser Hinsicht mussen viele Unternehmer (und nicht nur im Web) einen professionellen JTL-Entwickler in ihre Arbeit einbeziehen.


Hier sind einige wichtige Funktionselemente, die ein JTL-Entwickler kompetent implementieren und debuggen kann:

• Einrichten der Organisation der Produktpalette und deren Anderung (Beschreibung, Preise, Bild usw.) gleichzeitig uber alle Vertriebskanale. Mit anderen Worten, wenn sie mehrere Online-Shops haben, tritt eine Preisanderung automatisch bei allen anderen Orten auf, wenn sich der Warenpreis an einem Ort andert.
• Implementierung von JTL-Komponenten, die die Personalbereitstellung , die Kosten von vielen Prozessen, die in Ihrem Unternehmen stattfinden, kontinuierlich optimieren.
• Einfuhrung von Modulen zur Organisation der Erfassung verschiedener statistischer Daten. Sie konnen sowohl Informationen uber die in einem bestimmten Zeitraum am meisten verkauften Waren als auch die Erstellung eines Verbraucherprofils betreffen. Aufgrund der durchgefuhrten Analyse wird es moglich sein, die Bildung des Bereichs in verschiedenen Zeitraumen flexibler anzugehen und zu wissen, welche Kundengruppen sich fur was interessieren.
- JTL Entwickler
https://gbcoding.de/blog/n-tzliche-funktionen-die-nur-ein-jtl-entwickler-implementieren-kann

авто с аукциона
https://evercar.biz/
Автомобили из США в Украине EverCar
Автомобили из США
Компания EVERCAR предоставляет полный спектр услуг в приобретении автомобилей напрямую из США без посредников, переплат и скрытых платежей:
Подбор автомобиля с учетом пожелания клиента.
Покупка автомобиля на аукционе.
Транспортировка автомобиля в порт г. Одесса.
Таможенное оформление автомобиля, подготовка к постановке на учет.
Продажа уже купленных на аукционе автомобилей.
Воспользовавшись нашими услугами Вы экономите на покупке автомобиля от 30% и выше с учетом всех затрат.
Автомобили покупаются только у страховых компаний, что гарантирует достоверную информацию об истории и техническом состоянии автомобиля.
Расчет за услуги производится в любой удобной для клиента форме и валюте
Закажите авто из США прямо сейчас!
Укажите в сообщении какой автомобиль интересует Вас, марка, модель, год выпуска, тип топлива,
объем двигателя и другие параметры. Мы выберем подходящие варианты и отправим информацию на указанный Вами адрес эл. почты.
Также всю информацию и консультацию можно получить посетив наш офис по адресу: г. Одесса, ул. Тираспольская 27/29,
офис 615 или позвонив по указанному ниже номеру телефона.
+38 (068)-54-45-222
+38 (093)-722-00-33 viber

https://evercar.biz/price - авто из америки аукцион copart

https://evercar.biz/calc_iaa - evercar доставка авто из сша в украину цена

https://evercar.biz/news - evercar заказать автомобиль американский

https://evercar.biz/kalkuliator - Аукционы Америки

https://evercar.biz/evro_5 - аукцион машин

https://evercar.biz/auction_iaa - аукцион машин

https://evercar.biz/avto_iz_usa - автомобили из америки

https://evercar.biz/stati - авто из сша отзывы

https://evercar.biz/avto_iz_kanadi - БУ Авто в наличии, доставка под заказ

https://evercar.biz/rastamozhka - сша американские авто купить заказать продажа

https://evercar.biz/news - аукционы машин
https://evercar.biz - Покупка на аукционе - как купить автомобиль evercar

https://evercar.biz/rastamozhka - битые авто из сша

https://evercar.biz/rastamozhka - Аукционы США

https://evercar.biz/avto_iz_usa - авто из сша в украину отзывы

https://evercar.biz/evro_5 - Аукционы Америки
https://evercar.biz - сша американские авто купить заказать продажа

https://evercar.biz/electrocar - битые авто из сша

https://evercar.biz/electrocar - Покупка на аукционе - как купить автомобиль evercar

Здравствуйте. расскажите подробней где погиб мой дед Бойко Владимир Андреевич и где его могила? С уважением внук Бойко Андрей Андреевич

Здравствуйте уточните пожалуйста где точно погиб Бойко Владимир Андреевич.потому что станцию Лезино ненайти ?


Расскажи друзьям:



Сайт адаптирован для просмотра в браузерах: Mozilla Firefox / Opera
Copyright :: МАУ "Редакция газеты "Славгородские вести" © 2009-2013. Перепечатка и использование материалов сайта возможны, только с согласия Редактора (8[38568]5-28-25) и ОБЯЗАТЕЛЬНОГО размещения гиперссылки на сайт!