Среда, 18.10.2017     | Сделать Cтартовой 
Главная | Форум | Регистрация | Вход Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Оглавление
Поиск

Расскажи друзьям:



Рубрики
Деловой курьер [136]
МИГ [121]
Молодежная информационная газета
Спортивный Славгород [452]
Вестник образования [9]
Материалы Последних Номеров
[25.03.2016]
Пятерки поставила сама жизнь(0)
[25.03.2016]
Не забывая свои истоки…(0)
[25.03.2016]
Поддержка малому бизнесу – ощутимая(0)
[25.03.2016]
Ориентир – на педагогические специальности(0)
[25.03.2016]
Для неравнодушных к поэзии(0)
[18.03.2016]
СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ СЕБЯ СЧАСТЛИВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ?(0)
[18.03.2016]
Из Дня сибирского поля – в российское(0)
[18.03.2016]
Быть в курсе проблем избирателей(0)
[18.03.2016]
«Вернуть некачественный товар можно!»(0)
[18.03.2016]
Своевременная оплата – залог тепла(0)
[17.03.2016]
«Легко ли быть молодым в коллективе?»(0)
[10.03.2016]
«Главное – быть преданным своей профессии»(0)
[10.03.2016]
Любовь к слову – в стихах и прозе(0)
[10.03.2016]
От Шерлока Холмса до наших дней(0)
[10.03.2016]
Имена из солдатских медальонов(0)
Главная » Тематический раздел » Спецвыпуски редакции газеты » Деловой курьер

День за днем - за рулем
  Слова популярной песни «Крепче за баранку держись, шофер!» вполне могли бы стать девизом транспортного предприятия индивидуального предпринимателя В. Э. Штейнгауэра, автобусы которого уже в течение 17 лет колесят по улицам города.

Виктор Эдуардович занимается перевозкой пассажиров по маршруту № 2 (Славгород – Яровое)  с 1997 года, а недавно освоил и № 105-й.


В. Э. Штейнгауэр.

Быть водителем автобуса согласится не каждый. В автотранспортных предприятиях сегодня трудятся в основном люди старшего возраста, которые здесь давно и, пожалуй, лучше, чем им, дороги города неизвестны никому. Езда под шум колес, встречные огни машин… Но Виктора Эдуардовича  не только романтика дорог заставила сесть за баранку автобуса. После армии он решил выучиться на водителя и пошел в автошколу. В начале 90-х из-за сокращения на радиозаводе с должности электрослесаря подался в торговлю, но в скором времени понял, что это не его стезя и решил заняться перевозкой пассажиров. Его компаньоном стал друг и бывший коллега по цеху А. А. Менцер, с которым приобрели «Раф». Именно на этом микроавтобусе начинали свой бизнес, а затем приобрели и другую технику.

В настоящий момент в коллективе трудятся четыре водителя и столько же кондукторов. Виктор отлично знает всех своих подчиненных, кто как работает, у кого какие проблемы на маршрутах, кого поощрить, а кого пожурить или даже наказать. Он часто и в свой выходной на предприятии: то субботник, то собрание провести, то какие-либо вопросы решить. Может и не очень строгий руководитель, скорее, мягкий, но берет другим - справедливостью и убеждением. Чем же убеждает? Прежде всего, своим примером. У него дисциплина железная.

Конечно, есть вероятность, что автобус из-за поломки не сможет выйти на линию. На этот случай  всегда имеется  резерв. Четыре единицы транспортных средств постоянно готовы выйти в рейс.

Как и в любой другой сфере, встречаются такие случаи, когда поступают жалобы от населения. Всем, к сожалению, угодить не получается: все люди очень разные. Получая обратную связь от клиентов и водителей, Виктор Эдуардович корректирует и улучшает деятельность исходя из пожеланий клиентов.

- Одни говорят: возят медленно, другие, наоборот, считают, что быстро. Всем не угодить, да и не нужно этого делать. Существуют нормы, которые водители обязаны соблюдать. Я считаю, что по каждому факту нужно информировать руководство, все телефоны наши можно легко узнать, - говорит предприниматель. -  С фактами неаккуратной езды я борюсь довольно жестко. Особое внимание уделяется культуре обслуживания пассажиров, исключению фактов грубого отношения к ним со стороны экипажей. Если пассажир, сидящий в автобусе, заметил нарушение и просигнализировал о нем, обязательно будем разбираться с каждым случаем.

Первым делом водители автобусов  проходят строгий медицинский контроль.

 - Предрейсовый осмотр в обязательном порядке проходят все шоферы, – поясняет Виктор Эдуардович. – Плюс визуальная оценка физического состояния и, разумеется, тест на наличие алкоголя в крови. При этом коллектив проходит осмотр два раза в сутки – до и после рейса.

Ежегодно водители сдают техминимум - теоретический тест на знание правил дорожного движения. Старого багажа знаний не всегда достаточно, ведь правила постоянно меняются и дополняются. Так что небольшой мозговой штурм не повредит.

 - В общем, поверьте на слово, - убеждает предприниматель, - пассажиры могут не беспокоиться, ведь за рулем настоящие профессионалы.

Большое внимание В. Э. Штейнгауэр уделяет автопарку, регулярные технические осмотры позволяют содержать автомобили в отличном состоянии, что является залогом удобства и безопасности, ведь опытный персонал делает все для того, чтобы обеспечить максимальный комфорт и полную безопасность для каждого пассажира.

На вопрос, какие сегодня самые серьезные проблемы в сфере пассажирских перевозок, которые стоят внимания и требуют решения, Виктор Эдуардович отвечает:

- Финансирование и еще раз финансирование. От него зависят приобретение новых автобусов, увеличение их количества на маршрутах, сокращение интервалов движения и, естественно, продолжительность работы общественного транспорта в сутки. Необходимы средства и на повышение квалификации специалистов, в том числе, стажировку  начинающих водителей. Я уже не говорю о таких элементарных вещах, как обеспечение безопасности пассажиров. А это означает - выпуск на линию исправных машин, надежного водителя, приветливого коммуникабельного кондуктора, наличие уютного, чистого и отапливаемого салона. И на все эти удовольствия нужны средства, которых славгородским автотранспортным предприятиям, к сожалению, не хватает.

За личный вклад в социально-экономическое развитие города и в связи с Днем российского предпринимательства Виктор Штейнгауэр награждался Почетной грамотой, а также многократно отмечался  благодарностями.

Профессиональный уровень подготовки коллектива, технически исправные и комфортабельные автобусы, собственная ремонтная база, отсутствие задолженности по заработной плате, налогам и взносам во внебюджетные фонды, соблюдение лицензионных требований, оказание спонсорской помощи городу - вот что является особенностью автотранспортного предприятия. И, как говорит В. Э. Штейнгауэр, направление по перевозке пассажиров находится в положительной динамике, и с этим он связывает свои перспективы.

Анна ГОРБАЧЕВА.
Фото Сергей Карабань.

Рубрика: Деловой курьер (30.10.2014)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Цифра Дня
На 4,9 млн рублей увеличилась выплата славгородцам страховых пенсий в феврале 2016 года.
Голосование
Вы смотрите телевизор?
Всего ответов: 294
Курс Валют ЦБ РФ

Архив Комментариев
Здравствуйте. расскажите подробней где погиб мой дед Бойко Владимир Андреевич и где его могила? С уважением внук Бойко Андрей Андреевич

Здравствуйте уточните пожалуйста где точно погиб Бойко Владимир Андреевич.потому что станцию Лезино ненайти ?

Мой отец Бойко Андрей Владимирович родился в 1936.05.01 Чистоозерный. р он.261совхоз Культдинского с та.У него были две сестры Нина и Мотя.Маму звали Даша

Хорошо когда в нашем городке есть такие позитивные люди и такое отношение к своему делу и к животным.

Япония-далёкая страна...Прочитала и замечтала...

Очень позитивная статья о доброй женщине. Жизнь прожитая с достоинством.

Уважаемая СВ, Вам наверное платят(администрация) за то, что вы пишете. Как можно такое писать: "МУП «Благоустройство г. Славгорода» к периоду паводка готовились заранее. Сегодня убирается снег на улицах. Потому что уже было интенсивное таяние, и стали скапливаться большие лужи. Зимой чистили дороги и образовался снежный бруствер вдоль них. Он не пускает эту талую воду в сторону, из-за чего подтапливаются дороги в это время." Почти все тротуары сейчас стоят в воде, ходить по ним невозможно. А участок дороги Суворова, от Урицкого(около 100 метров) в сторону Титова Вы видели??? Там вообще невозможно было ездить. Почему МУП «Благоустройство г. Славгорода его не чистило?


Расскажи друзьям:



Сайт адаптирован для просмотра в браузерах: Mozilla Firefox / Opera
Copyright :: МАУ "Редакция газеты "Славгородские вести" © 2009-2013. Перепечатка и использование материалов сайта возможны, только с согласия Редактора (8[38568]5-28-25) и ОБЯЗАТЕЛЬНОГО размещения гиперссылки на сайт!