Суббота, 28.11.2020     | Сделать Cтартовой 
Главная | Форум | Регистрация | Вход Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Оглавление
Поиск

Расскажи друзьям:



Рубрики
Спецвыпуски редакции газеты [718]
Специальные выпуски редакции газеты
100-летие Славгорода [37]
2012й - Год Российской Истории [18]
Азы Православия [34]
Актуально [2309]
Алтай - Родной край [2]
Весна Великой Победы [113]
Ветераны [250]
Время Молодых [257]
Вы нам писали [458]
Выскажу Мнение [32]
Власть. Общество. СМИ [447]
Глас Народа [282]
Городское Собрание Депутатов [89]
Дела Коммунальные [104]
Знай Наших [114]
Имя в Истории Края [15]
Информация МО МВД России Славгородский [32]
Консультирует Специалист [203]
Культура [253]
Малый Бизнес [95]
Местное Самоуправление [76]
На Правах Рекламы [44]
Образование [169]
Официально [7]
Официальные документы [5]
Письма читателей [3]
ПОДРОБНОСТИ [434]
Поздравления [3]
Профессиональные праздники [96]
Рынок Труда [124]
Славгородская Марка [29]
События Дня [1]
Социальные Приоритеты [134]
Твои Люди, Славгород [240]
У Нас в Районе [56]
Человек. Общество. Закон [325]
Честь Имею [56]
Экология и Мы [48]
Отчетность [2]
Материалы Последних Номеров
[25.03.2016]
Пятерки поставила сама жизнь(0)
[25.03.2016]
Не забывая свои истоки…(0)
[25.03.2016]
Поддержка малому бизнесу – ощутимая(0)
[25.03.2016]
Ориентир – на педагогические специальности(0)
[25.03.2016]
Для неравнодушных к поэзии(0)
[18.03.2016]
СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ СЕБЯ СЧАСТЛИВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ?(0)
[18.03.2016]
Из Дня сибирского поля – в российское(0)
[18.03.2016]
Быть в курсе проблем избирателей(0)
[18.03.2016]
«Вернуть некачественный товар можно!»(0)
[18.03.2016]
Своевременная оплата – залог тепла(0)
[17.03.2016]
«Легко ли быть молодым в коллективе?»(0)
[10.03.2016]
«Главное – быть преданным своей профессии»(0)
[10.03.2016]
Любовь к слову – в стихах и прозе(0)
[10.03.2016]
От Шерлока Холмса до наших дней(0)
[10.03.2016]
Имена из солдатских медальонов(0)
Главная » Тематический раздел » 2012й - Год Российской Истории

На самолете Молотова
  Стояли погожие осенние дни 1934 года. На полях Славгородского и соседних районов кипела уборочная страда. Районные уполномоченные дневали и ночевали в колхозах. Стране нужен был большой хлеб. Страшный голод начала 30-х годов давал о себе знать. Допустить его повторения руководство СССР не могло позволить. Активно шло становление МТС, оснащение их техникой. Однако крестьянский труд оставался тяжелым, напряженным, а главной тягловой силой на селе была лошадь.

Зерно в закрома государства осенью 1934 года стекалось медленно. Хотя коллективизация в аграрной отрасли экономики завершилась, крестьяне нелегко привыкали к новому образу жизни и хозяйствования. Если с урожаем в европейской части страны уже стало более или менее ясно, то Сибирь свое последнее слово еще не сказала. Здесь завершалась жатва, а хлебосдача только-только начиналась. Москва поторапливала сибирское начальство, требовала, грозила.

Насколько все-таки важно сибирское зерно для страны, говорит тот факт, что в Сибирь регулярно приезжали высшие руководители партии и правительства. В 1928 году, когда разразился хлебный кризис, в округах Сибирского края побывал сам Сталин. В сложном 1930-м, когда от сплошной коллективизации случилось массовое «головокружение», в Сибирь заблаговременно еще весной нагрянул секретарь ЦК партии Каганович. В 1932 году Западную Сибирь  охватила засуха, едва вернули семена. В тот год в Сибирь с инспекцией прибыл член Политбюро ЦК Андреев. Недород случился и в 1933-м. Урожай 1934-го выдался в степной Кулунде хороший, но уборка затягивалась. Осенью в поездку по сибирским регионам отправился Председатель Совета народных комиссаров СССР В. М. Молотов.

Тихим сентябрьским днем на аэродроме в Славгороде приземлился самолет, на борту которого находился глава Советского правительства. Вячеслав Михайлович сходу поехал по колхозам. Он обладал исчерпывающей информацией о состоянии дел в Славгородском районе – одном из крупнейших в Западно-Сибирском крае. Первый секретарь райкома партии В.А.Бугров только успевал комментировать текущие результаты уборки, заверять, что доведенные планы будут, безусловно, выполнены. 11 сентября в Славгороде Молотов провел зональное совещание с руководителями районов. Действительно, урожай собрали в тот год богатый, хотя страда растянулась до самой зимы. Колхозы районов Кулундинской степи обеспечили себя семенами, выполнили план хлебозаготовок и в среднем выдали по 10 килограммов зерна на трудодень.

В более сложной ситуации оказался Немецкий район. Здесь проблемно проходила коллективизация, серьезные последствия имела массовая эмиграция населения на рубеже 20-30-х годов, неприятие немецким крестьянством ускоренных, а по существу насильственных, темпов обобществления земли, сельхозинвентаря, тягловой силы, крупного рогатого скота. Выводы из поездки по Немецкому району Молотов сделал однозначные – руководители не справляются с поставленными задачами. Их заменили. Это произошло чуть позже, после визита в октябре 34-го в сибирский регион Кагановича.

По Славгороду изменения тоже произошли. Первого секретаря райкома ВКП(б) Бугрова в январе 1935 года командировали на курсы марксизма-ленинизма при Центральном исполнительном комитете СССР. На вакантное место прибыл заведующий отделом печати Западно-Сибирского крайкома партии Т. П. Бабич-Декань. Кстати, через два года он стал председателем оргкомитета ВЦИК по Алтайскому краю и непосредственно занимался вопросами образования нашего края, 75-летний юбилей которого мы вскоре отметим.

Ночевал Молотов в служебной комнате-гостинице военного городка. Председатель Совнаркома интересовался бытом красноармейцев, побывал в казармах, беседовал с военнослужащими. Случайно или нет, но уже в конце 1934 года командир 219-го Славгородского стрелкового полка Т.П.Кругляков стал слушателем Военной академии им. Фрунзе, а затем и генералом.

Все эти страницы визита Молотова в Славгород остались для большинства неизвестными.

Однако о том, что ближайший соратник Сталина приехал в город, знали все. И по простой причине. Самолет Молотова находился в распоряжении славгородцев. Аэроплан регулярно поднимался в воздух с детьми и молодежью, передовиками производства и активистами Осоавиахима, лучшими пионерами и комсомольцами.

Андрей Михайлович Бронь, председатель совета ветеранов войны и труда в 80-е годы прошлого века, вспоминал, что в школах, в педагогических техникумах право на полет получили отличники учебы. А на летное поле сбегались сотни мальчишек и девчонок, молодежь, да и пожилые не прочь были увидеть взлет самолета и его приземление и – авось повезет – оказаться на борту машины. Счастливчики, совершившие воздушное путешествие, чрезвычайно гордились, им завидовали.

- Учитесь лучше – тоже полетите,- наставляли ребят учителя в школах.

И город летал. Но заглянем в далекие 20-е годы, когда только закончилась гражданская война, в России еще царила разруха, а большевики уже верстали грандиозные планы возрождения страны. В феврале 1923 года по указанию В. И. Ленина началось строительство гражданской авиации. В Москве организовали общество друзей воздушного флота, объявили сбор средств содействия авиастроению.

19 сентября 1923 года на расширенном пленуме Славгородского уездного исполкома Советов постановили начать сбор средств на создание самолета. Уездное отделение общества друзей воздушного флота организовало цикл лекций, бесед, докладов, собраний среди крестьян и рабочих, в трудовых коллективах. 1000 рублей, собранных славгородцами, были перечислены в Москву.

Народная копейка пошла в дело. 8 августа 1925 года в Славгород впервые прилетел самолет, построенный на деньги сибиряков и названный «Сибревком» (Сибирский революционный комитет). На летном поле состоялся многолюдный митинг. 80 лучших людей уезда совершили воздушное плавание. Получив авиационное «крещение», крестьяне рассказывали об аэроплане в родных селах, рабочие – на предприятиях, дети и подростки – в школах. Буквально через несколько дней славгородские друзья воздушного флота собрали и отправили в Москву 8 тысяч рублей на развитие советской авиации.

«Завершился ремонт самолета «Сибревком». Через несколько дней он вылетит в Славгород»,- информировала читателей в октябре 1927 года краевая газета «Советская Сибирь». По плану Славгородского Осоавиахима (предшественник ДОСААФ) в округе самолет находился 12 дней.

Репортаж об одном из полетов опубликовала окружная газета «Степная правда» (предшественник «Славгородских вестей». – Ред.)  в декабре 1927 года. За штурвалом самолета находился опытнейший пилот Николай Мартынович Иоске, воздушный ас с 14-летним летным стажем. Плановый маршрут – Андреевский и Ново-Алексеевский районы округа. После 25 минут пребывания в небе самолет совершил посадку в Ново-Песчаном. Традиционный митинг, затем полеты. Первыми места в пассажирской кабине заняли сельчане, внесшие плату, подобно аукциону – кто больше дал. Деревенскую ребятню катали бесплатно. В Андреевке школьная сторожиха Петерс из своей 7-рублевой зарплаты в фонд самолетостроения пожертвовала полтинник. Она удостоилась права полета.

Прошло время, и в 30-х годах в Славгороде появился аэропорт. Осуществлялось регулярное воздушное сообщение. Затем, начиная с военных лет, Славгород стал воистину авиационным городом. В небе над нашими степными просторами учились летать и вести воздушные бои будущие Герои Советского Союза, отличившиеся в сражениях Великой Отечественной войны. Многие славгородцы связаны с авиационными полками, дислоцировавшимися в Славгороде в 40-60-е годы. Почти три десятилетия свои первые полеты с нашего аэродрома совершили сотни курсантов Барнаульского училища летчиков. В полную нагрузку работал аэропорт Славгорода, принимавший и отправлявший пассажирские лайнеры в Барнаул, Омск, Свердловск, Новосибирск, Павлодар. Воздушный транспорт стал удобным, доступным.

Почти 80 лет минуло с тех пор, когда в наших степных местах побывал В.М.Молотов. Он стал вторым, после П.А.Столыпина, главой правительства страны, посетившим Славгород. Хочется надеяться, что еще жив кто-то из совершивших свой первый полет именно на самолете Молотова или слышавших об этой истории от родных и знакомых.

Петр ФИЦ
Рубрика: 2012й - Год Российской Истории (05.04.2012)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Цифра Дня
На 4,9 млн рублей увеличилась выплата славгородцам страховых пенсий в феврале 2016 года.
Голосование
Вы смотрите телевизор?
Всего ответов: 333
Курс Валют ЦБ РФ

Архив Комментариев
JTL erp

Warum ist es wichtig, dass der JTL-Servicepartner wahrend des gesamten Arbeitszyklus des Projekts unverandert bleibt?

Wie wahlt man den richtigen JTL-Partner aus, warum ein dauerhafter und zuverlassiger Partner zum Schlussel fur ein erfolgreiches Geschaft wird und welche Vorteile der Handler hat, der sich fur dieses Projekt entschieden hat.

Der JTL-Service ist auf der ganzen Welt sehr popular geworden und bietet den Besitzern von Online-Shops ein wirklich leistungsfahiges Set an Werkzeugen, um Geschafte abzuschlie?en und viele ihrer Prozesse zu automatisieren. Trotz der Tatsache, dass JTL ein freundliches und intuitives Projekt ist, stehen viele seiner spezifischen Funktionen nur echten Profis zur Verfugung. Um alle Funktionen Ihres Unternehmens vollstandig zu berucksichtigen, benotigen Sie einen zuverlassigen JTL-Partner, der bei der Losung von Aufgaben hilft.


Ein dauerhafter JTL-servicepartner ist der Schlussel zum Erfolg.

Der zukunftige Erfolg eines Geschaftsprojekts wird weitgehend davon abhangen, wie gewissenhaft und professionell ihr JTL-servicepartner arbeiten wird. Hier sind einige Aufgaben, die ein JTL-Partner erfullen muss:

• Analyse der Geschaftsprozesse des Kunden, um eine Strategie zur weiteren optimalen Implementierung der JTL-Funktionalitat zu entwickeln;
• Die Einfuhrung von JTL-Modulen, die in dieser Phase der Geschaftsentwicklung benotigt werden. Wie Sie wissen, ist JTL bemerkenswert, da es aufgrund seiner Modularitat flexibel an die aktuellen Bedingungen angepasst werden kann.
• Verfeinerung der fertigen Module und Vorlagen fur die Bedurfnisse eines bestimmten Unternehmens;
• Weitere Unterstutzung des Projekts und jederzeitige Bereitschaft, die erforderlichen Anderungen am JTL-System vorzunehmen - entsprechend den sich dynamisch andernden Bedingungen;
• Beratung in allen Fragen. Wenn dies im Vertrag festgelegt ist, erfolgt die Schulung der Mitarbeiter des Unternehmens in der Arbeit mit dem System.
JTL servicepartner
https://gbcoding.de/blog/warum-ist-es-wichtig-dass-der-jtl-servicepartner-w-hrend-des-gesamten-arbeitszyklus-des-projekts-unver-ndert-bleibt

JTL Agenturen

Eine JTL-wawi Agentur oder ein Freelancer: wem wird das Projekt anvertraut

Was sind die Vorteile fur einen Online-Geschaftsinhaber, wenn Sie sich an eine JTL-Wawi-Agentur wenden. Warum Sie auf die Auswahl eines Partners achten sollten, worauf Sie bei der Bestellung von Dienstleistungen bei Agenturen und Freelancern achten sollten.

JTL bietet Geschaftsinhabern die umfassendste Palette an effektiven Tools zur Automatisierung vieler Geschaftsprojekte. Wir mochten hier dennoch nicht alle Vorteile von JTL in diesem Artikel aufzahlen.

Bei der Implementierung von JTL in einem Unternehmen oder im Bereich des E-Commerce steht jedoch praktisch jeder Besitzer vor einem Dilemma: soll er die gesamte Arbeit einer JTL-Agenture anvertrauen oder durch die Kontaktaufnahme mit einem Freelancer sparen? ..

Warum lohnt es sich, eine spezialisierte JTL-wawi Agentur zu kontaktieren?

Beide Optionen sind auf ihre Weise gut, beide sollte man Aufmerksamkeit schenken. Die Wahl muss jedoch auf der Grundlage recht objektiver Vor- und Nachteile der Agentur und des Freiberuflers getroffen werden. Naturlich gibt es einen dritten Weg – ein unabhangiges Erlernen aller Feinheiten der JTL. Dies erfordert jedoch eine lange Zeit, Einstellen eines Programmierers den man naturlich bezahlen muss. Ein kleiner Unternehmer konnte sich so was am Anfang vielleicht nicht leisten.

Jetzt werden wir die Freelance-Problematik betrachten. Ja, heute arbeiten viele hochqualifizierte Spezialisten in diesem Bereich. Aber nur fast alle von denen sind bereits in laufenden, zum Teil langfristigen Projekten tatig. Ja, und auf der Suche nach einem guten Freelancer kann es manchmal eine Woche oder sogar einen Monat dauern.

Gleichzeitig wird der Freiberufler gezwungen sein, alleine viele verschiedene Spezialisten zu ersetzen, da er alle Arbeiten zur Implementierung und Unterstutzung von JTL alleine zu erledigen hat. Naturlich wird dabei nur etwas Oberflachiges rauskommen
- JTL Wawi agentur
https://gbcoding.de/blog/jtl-wawi-entwickler-wo-finden-man-ihn-und-was-muss-man-ihm-zahlen

https://gbcoding.de/blog/jtl-wawi-entwickler-wo-finden-man-ihn-und-was-muss-man-ihm-zahlen - JTL Wawi agentur

JTL entwicklung

5 zusatzliche Funktionen, mit denen Sie JTL Wawi-Entwicklung implementieren konnen

Eine Liste mit 5 zusatzlichen nutzlichen Funktionen, die ein Internetgeschaftsmann bei der Bestellung von JTL wawi-Entwicklungsdienstleistungen verwenden kann. Die Vorteile der Zusammenarbeit mit professionellen Unternehmen in diesem Bereich.

Es ist allgemein bekannt, dass die Beliebtheit des E-Commerce heutzutage extrem steigt.
Nach einigen Expertenschatzungen wird in weniger als 10 Jahren mehr als die Halfte der Einkaufe nur im Internet gemacht. Daher uberrascht es nicht, dass sich Geschaftsleute, einschlie?lich Anfanger, aktiv in dem virtuellen Raum "bewegen".

Viele Aufgaben, denen jeder Online-Shop-Inhaber gegenubersteht, werden durch die professionelle Entwicklung von JTL Wawi gelost. Immerhin ist dieses Tool nur dazu gedacht, Online-Handlern das Leben zu erleichtern.
Welche Funktionen kann JTL wawi ausfuhren?

Zu den vielen gro?artigen Funktionen, die JTL wawi in einem Unternehmen implementieren kann, gehoren funf weitere:

1. Anbindung derart gro?er Handelsplattformen wie Amazon und eBay an die Organisation der Warenverwaltung. Es wird moglich sein, mehr Kunden durch ein intelligentes Positionierungswerkzeug in den Laden zu locken.

2. Der Online-Shop arbeitet mit JTL-Shop CFE und POS fur die Bestandsverwaltung zusammen.

3. Das Abholen der Waren und deren Verpackung wird beschleunigt - Verzogerungen beim Versand der Ware konnen somit vermieden werden.

4. Sie konnen den Liefer- und Zahlungsstatus von Bestellungen uberprufen und Ihre Rechnungen oder eventuelle Rechnungskorrekturen bei JTL-Wawi verwalten.

5. Es wird moglich e kundenbezogene Daten mithilfe des Produktverwaltungssystems automatisch direkt aus Ihren Vertriebskanalen zu lesen. Dadurch konnen Sie alle Kundendaten zentral in einem System verwalten.
- JTL Wawi Entwicklung
https://gbcoding.de/blog/5-zus-tzliche-funktionen-mit-denen-sie-jtl-wawi-entwicklung-implementieren-k-nnen

JTL Wawi agentur

Nutzliche Funktionen, die nur ein JTL-Entwickler implementieren kann

Welche Plattformfunktionen sollten nur vom JTL-Entwickler implementiert werden und sollten nicht versuchen, dies selbst zu tun oder die Dienste ungeprufter Unternehmen zu nutzen. Vorteile und Funktionen der JTL-Plattform.

Das JTL-System ist dank seiner wirklich umfangreichen und nutzlichen Ressourcenverwaltungsfunktionen weltweit beliebt. Dies betrifft nicht nur den elektronischen Handel, sondern auch den traditionellen. Es ist jedoch notwendig zu erkennen, dass Online-Shops, die auch eine Lieferung anbieten, am meisten von der Implementierung von JTL profitieren. Um dies zu ermoglichen, ist jedoch ein qualifizierter Spezialist erforderlich, der alle Probleme in kurzester Zeit losen kann.


Was kann ein kompetenter JTL-Entwickler alles tun?

Die JTL-Programmierung ist relativ leicht zu erlernen. Dies bedeutet jedoch nicht, dass jeder Benutzer alle Feinheiten sofort verstehen wird. Fur einige Funktionen sind die Grundlagen der Systemkenntnisse und Programmiersprachen usw. erforderlich. In dieser Hinsicht mussen viele Unternehmer (und nicht nur im Web) einen professionellen JTL-Entwickler in ihre Arbeit einbeziehen.


Hier sind einige wichtige Funktionselemente, die ein JTL-Entwickler kompetent implementieren und debuggen kann:

• Einrichten der Organisation der Produktpalette und deren Anderung (Beschreibung, Preise, Bild usw.) gleichzeitig uber alle Vertriebskanale. Mit anderen Worten, wenn sie mehrere Online-Shops haben, tritt eine Preisanderung automatisch bei allen anderen Orten auf, wenn sich der Warenpreis an einem Ort andert.
• Implementierung von JTL-Komponenten, die die Personalbereitstellung , die Kosten von vielen Prozessen, die in Ihrem Unternehmen stattfinden, kontinuierlich optimieren.
• Einfuhrung von Modulen zur Organisation der Erfassung verschiedener statistischer Daten. Sie konnen sowohl Informationen uber die in einem bestimmten Zeitraum am meisten verkauften Waren als auch die Erstellung eines Verbraucherprofils betreffen. Aufgrund der durchgefuhrten Analyse wird es moglich sein, die Bildung des Bereichs in verschiedenen Zeitraumen flexibler anzugehen und zu wissen, welche Kundengruppen sich fur was interessieren.
- JTL Entwickler
https://gbcoding.de/blog/n-tzliche-funktionen-die-nur-ein-jtl-entwickler-implementieren-kann

авто с аукциона
https://evercar.biz/
Автомобили из США в Украине EverCar
Автомобили из США
Компания EVERCAR предоставляет полный спектр услуг в приобретении автомобилей напрямую из США без посредников, переплат и скрытых платежей:
Подбор автомобиля с учетом пожелания клиента.
Покупка автомобиля на аукционе.
Транспортировка автомобиля в порт г. Одесса.
Таможенное оформление автомобиля, подготовка к постановке на учет.
Продажа уже купленных на аукционе автомобилей.
Воспользовавшись нашими услугами Вы экономите на покупке автомобиля от 30% и выше с учетом всех затрат.
Автомобили покупаются только у страховых компаний, что гарантирует достоверную информацию об истории и техническом состоянии автомобиля.
Расчет за услуги производится в любой удобной для клиента форме и валюте
Закажите авто из США прямо сейчас!
Укажите в сообщении какой автомобиль интересует Вас, марка, модель, год выпуска, тип топлива,
объем двигателя и другие параметры. Мы выберем подходящие варианты и отправим информацию на указанный Вами адрес эл. почты.
Также всю информацию и консультацию можно получить посетив наш офис по адресу: г. Одесса, ул. Тираспольская 27/29,
офис 615 или позвонив по указанному ниже номеру телефона.
+38 (068)-54-45-222
+38 (093)-722-00-33 viber

https://evercar.biz/price - авто из америки аукцион copart

https://evercar.biz/calc_iaa - evercar доставка авто из сша в украину цена

https://evercar.biz/news - evercar заказать автомобиль американский

https://evercar.biz/kalkuliator - Аукционы Америки

https://evercar.biz/evro_5 - аукцион машин

https://evercar.biz/auction_iaa - аукцион машин

https://evercar.biz/avto_iz_usa - автомобили из америки

https://evercar.biz/stati - авто из сша отзывы

https://evercar.biz/avto_iz_kanadi - БУ Авто в наличии, доставка под заказ

https://evercar.biz/rastamozhka - сша американские авто купить заказать продажа

https://evercar.biz/news - аукционы машин
https://evercar.biz - Покупка на аукционе - как купить автомобиль evercar

https://evercar.biz/rastamozhka - битые авто из сша

https://evercar.biz/rastamozhka - Аукционы США

https://evercar.biz/avto_iz_usa - авто из сша в украину отзывы

https://evercar.biz/evro_5 - Аукционы Америки
https://evercar.biz - сша американские авто купить заказать продажа

https://evercar.biz/electrocar - битые авто из сша

https://evercar.biz/electrocar - Покупка на аукционе - как купить автомобиль evercar

Здравствуйте. расскажите подробней где погиб мой дед Бойко Владимир Андреевич и где его могила? С уважением внук Бойко Андрей Андреевич

Здравствуйте уточните пожалуйста где точно погиб Бойко Владимир Андреевич.потому что станцию Лезино ненайти ?


Расскажи друзьям:



Сайт адаптирован для просмотра в браузерах: Mozilla Firefox / Opera
Copyright :: МАУ "Редакция газеты "Славгородские вести" © 2009-2013. Перепечатка и использование материалов сайта возможны, только с согласия Редактора (8[38568]5-28-25) и ОБЯЗАТЕЛЬНОГО размещения гиперссылки на сайт!