Пятница, 22.09.2017     | Сделать Cтартовой 
Главная | Форум | Регистрация | Вход Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Оглавление
Поиск

Расскажи друзьям:



Материалы Последних Номеров
[25.03.2016]
Пятерки поставила сама жизнь(0)
[25.03.2016]
Не забывая свои истоки…(0)
[25.03.2016]
Поддержка малому бизнесу – ощутимая(0)
[25.03.2016]
Ориентир – на педагогические специальности(0)
[25.03.2016]
Для неравнодушных к поэзии(0)
[18.03.2016]
СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ СЕБЯ СЧАСТЛИВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ?(0)
[18.03.2016]
Из Дня сибирского поля – в российское(0)
[18.03.2016]
Быть в курсе проблем избирателей(0)
[18.03.2016]
«Вернуть некачественный товар можно!»(0)
[18.03.2016]
Своевременная оплата – залог тепла(0)
[17.03.2016]
«Легко ли быть молодым в коллективе?»(0)
[10.03.2016]
«Главное – быть преданным своей профессии»(0)
[10.03.2016]
Любовь к слову – в стихах и прозе(0)
[10.03.2016]
От Шерлока Холмса до наших дней(0)
[10.03.2016]
Имена из солдатских медальонов(0)
Новости Дня » 2015 » Июль » 30 » Стальные магистрали – в их надежных руках
Стальные магистрали – в их надежных руках

Олег Энгель – дежурный по ст. Славгород.

  В первое воскресенье августа традиционно отмечают свой профессиональный праздник железнодорожники. Наш разговор с начальником станции Славгород А. И. Подсадним - о перспективах развития железнодорожной отрасли в нашем городе и том, как несут свою нелегкую вахту славгородские железнодорожники.

- Анатолий Иванович, с какими показателями коллектив станции встречает свой профессиональный праздник?

- Общая погрузка по сравнению с первым полугодием прошлого года снизилась на 255 вагонов и составила 155 вагонов (в минувшем – 410).  Уменьшение произошло по причине снижения объемов выпускаемой продукции – сельскохозяйственной и химической, которую мы всегда отгружали. Объемы выгрузки по сравнению с прошлым годом, наоборот, увеличились на 134 вагона (в этом году мы выгрузили 1688 вагонов).

Увеличение объемов произошло за счет роста поставок угля, который идет к нам из Кузбасса, Казахстана,  и строительных изделий, которые мы получаем из Новосибирской области, Алтайского края. Что касается качественных показателей, то простой местных вагонов составил 252 часа (за первые полгода 2014-го – 282), то есть мы стали отправлять их быстрее.  Как я уже отмечал, упали объемы погрузки, но это зависит не от нас, а от производителей различной продукции, которые снижают объемы производства, что сказывается и на наших показателях.

- На поддержание  стабильности железнодорожного сообщения направлено много сил различных служб… Что можно в целом сказать о коллективе станции?

- В настоящий момент на станции Славгород трудятся 18 человек. Коллектив у нас сплоченный, дружный, каждый из сотрудников успешно справляется с поставленными задачами. Дежурные по станции руководят движением поездов и маневровой работой, корректируют работу всех подразделений и служб станции. Среди них – молодые, но уже зарекомендовавшие себя Александр Григорьевич Шкатула, Олег Владимирович Энгель и другие.

Не менее важные задачи выполняют составители поездов Сергей Васильевич Долгов, Вячеслав Юрьевич Шило, Виктор Николаевич Баглай, Владимир Георгиевич Плесовский, Александр Евгеньевич Мальцев, все с большим стажем. Участок у них более чем ответственный - они отвечают за формирование и расформирование составов,  безопасность при производстве маневровой работы. Только теплые слова можно сказать и о машинистах тепловоза Александре Васильевиче Бубнове, Юрии Валентиновиче Иванове, Сергее Дмитриевиче Карнаухове, Алексее Васильевиче Остапенко.

Во многом безопасность железнодорожного сообщения зависит от путейцев, работников ЭСЦБ, связи, энергоснабжения и вагонного хозяйства, которые поддерживают стальные магистрали в надлежащем состоянии. Нельзя не отметить добросовестный труд приемосдатчиков, товарных кассиров, которые занимаются бумажной, но не менее ответственной работой. В целом могу сказать, что на железной дороге нет мелочей, именно совместный труд всех подразделений приносит результат. 

Радует, что на смену опытным приходят молодые кадры. К примеру, сейчас производственную практику у нас проходят пять студентов  Сибирского государственного университета путей сообщения и Алтайского филиала СГУПСа. Исторически так сложилось, что наша станция Славгород всегда являлась настоящей кузницей кадров, и многие из тех, кто начинал свой трудовой путь здесь, теперь занимают вышестоящие должности в разных подразделениях РЖД. Радует, что те знания, которые они здесь получили, им пригодились в жизни!

- Какие пожелания будут коллегам в честь профессионального праздника?

- Поздравляю с Днем железнодорожника всех тех, чья деятельность связана с перевозками людей и грузов, тех, без кого нам было бы сложно преодолевать длинные расстояния! Пусть ваша жизнь тянется ровно, без крутых поворотов, а на пути горит лишь зеленый свет! От всей души желаю вам и вашим семьям здоровья, успехов в работе, материальной стабильности и семейного благополучия! Ваш труд очень важен для всех людей, мы чтим его и ценим!

Светлана БРОСАЛИНА.
Фото Сергей Карабань.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Цифра Дня
На 4,9 млн рублей увеличилась выплата славгородцам страховых пенсий в феврале 2016 года.
Календарь Новостей
«  Июль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Голосование
Вы смотрите телевизор?
Всего ответов: 293
Курс Валют ЦБ РФ

Архив Комментариев
Здравствуйте. расскажите подробней где погиб мой дед Бойко Владимир Андреевич и где его могила? С уважением внук Бойко Андрей Андреевич

Здравствуйте уточните пожалуйста где точно погиб Бойко Владимир Андреевич.потому что станцию Лезино ненайти ?

Мой отец Бойко Андрей Владимирович родился в 1936.05.01 Чистоозерный. р он.261совхоз Культдинского с та.У него были две сестры Нина и Мотя.Маму звали Даша

Хорошо когда в нашем городке есть такие позитивные люди и такое отношение к своему делу и к животным.

Япония-далёкая страна...Прочитала и замечтала...

Очень позитивная статья о доброй женщине. Жизнь прожитая с достоинством.

Уважаемая СВ, Вам наверное платят(администрация) за то, что вы пишете. Как можно такое писать: "МУП «Благоустройство г. Славгорода» к периоду паводка готовились заранее. Сегодня убирается снег на улицах. Потому что уже было интенсивное таяние, и стали скапливаться большие лужи. Зимой чистили дороги и образовался снежный бруствер вдоль них. Он не пускает эту талую воду в сторону, из-за чего подтапливаются дороги в это время." Почти все тротуары сейчас стоят в воде, ходить по ним невозможно. А участок дороги Суворова, от Урицкого(около 100 метров) в сторону Титова Вы видели??? Там вообще невозможно было ездить. Почему МУП «Благоустройство г. Славгорода его не чистило?


Расскажи друзьям:



Сайт адаптирован для просмотра в браузерах: Mozilla Firefox / Opera
Copyright :: МАУ "Редакция газеты "Славгородские вести" © 2009-2013. Перепечатка и использование материалов сайта возможны, только с согласия Редактора (8[38568]5-28-25) и ОБЯЗАТЕЛЬНОГО размещения гиперссылки на сайт!